"Закрой глаза, не видя боли,
Теперь не страшно умирать.
Для мёртвых сердцем жизни нету,
Уже не страшно погибать.
Лететь всё ниже, ниже, ниже…
Считая этажи.
Не важно… Жизнь я ненавижу.
Зачем нужна она, скажи?
Порвали душу, сердце выжгли.
Нет сил держаться на земле.
Куда уж проще прыгнуть с крыши…
Считая этажи…"
Автор не известен*Ацуши*
Я стою на краю крыше. Не вижу... Ничего.
Все, кто был мне дорог, отвернулись от меня...
Я не живу, а существую.1Марта....день рождение Акутагавы.
Для него, самый лучший подарок от меня- моя смерть.Парень стоит на 15-этажном доме, посреди ночи.
Отмотаем время чуть назад, и посмотрим из-за чего Ацуши решил уйти из этого мира.
*24 февраля*
Ацуши сидел на работе и заполнял гору нудных отчётов. В неё входили не только работа Накаджимы, но и леньтяя Дазая, который опять скинул работу на своего ученика.
Но к счастью для Ацуши, ему и Осаму, дали совместное задание, найти преступника и отвести в полицию.
Им дали всю информацию, а также где этот человек находится в данный момент. Суицидник и Тигр пошли туда.
По дороге Дазай и Ацуши разговорились, и не заметили как пришли на место.
Они быстро нашли этого человека, но к сожалению, он был не один, а со своими "товарищами"
Завязался бой.
В Итоге, почти всех перебил Ацуши, а Дазай мирно стоял в сторонке. Напарники пошли искать их цель.-Дазай-сан, а Вам сказали, какая у человека способность? - спрашивал Ацуши.
-К сожалению, Ацуши-кун, нет...
На них опять напали. На Дазая какой-то левый тип, а на Ацуши их цель.
В Итоге он стал убегать. Накаджима, естественно, поспешил за ним.Каким-то волшебный образом, человек оказался за спиной парня, он развернул его, быстро положил руку на лицо Ацуши, затем также быстро что-то сказал.
Тигр увидел резкий свет, потом лишь кромешная тьма, и ничего больше.
Очнулся уже в Агенстве.- Ацуши! Ты в порядке, Всё хорошо? Нигде не болит? - обнимая говорила Кёка.
- Шкет, ну ты нас и напугал конечно- говорил Куникида.
Но Ацуши как-будто не слышал их слова.
- Ацуши-кун? Что-то не так? - обеспокоенно спрашивала Акико.
-.... Я... Ничего не вижу... - сказал Ацуши.
В комнате были Куникида, Дазай, Кёка и Акико, у всех был полнейший шок. Йосан быстро выгнала всех из комнаты и стала проводить осмотр над Ацу.
Через какое-то время, все пришли обратно, точнее Акико из позвала.
- Ацуши, мне жаль, но я никак не могу это исправить, прости.
На это, парень промолчал.
- Давайте я попробую? - начал Дазай- если это дар, то я аннулирую его.-
Дазай подошёл к своему ученику, положил руку на плечо и включил свой дар " Неполноценный человек"
Никакого результата.
Вечером этого же дня, Дазай помог Ацуши вернуться домой. У него была своя квартира.
А утром следующего дня, Тигру позвонил Фукудзава, и сказал что увольняет парня. Ацуши же в свою очередь, ничего не говорил, и не перебивал своего уже бывшего босса. После окончания монолога Юкичи,Ацуши бросил сухое" Я вас понял" и сам повесил трубку.Все эти четыре дня, Ацуши никто не помогал. Вообще никто. Вы спросите, как он передвигался по дому, ходил в магазин, и на что вообще жил?
Передвигался по дому он на ощуп,конечно ударился о все углы в доме.
Еда- доставка на дом. А жил на деньги, которые остались, и которые накопил.Его дом превратился в настоящих хаос, как в принципе и жизнь. В календаре был отмечено красным 1 марта. А других месяцев больше не было, он их все вырвал.
И вот, Ацуши каком-то магическим образом забрался на крышу собственного дома. Он стоял и прислушивался к звукам на улице.
Дул не сильный, прохладный ветер.
Ацуши был одет в чёрную футболку и чёрные штаны, такого же цвета кеды.
Он наслаждался последними минутами своей ужасной жизни, в этом отвратительном, прогнившим на скозь лицемерием людей миром. Вся жизнь проносилась перед его белыми глазами. Все счастливые и не очень моменты.- не верится, что именно сегодня я умру- говорил сам с собой парень. - мне интересен только один вопрос, почему они меня бросили, неужели просто использовали, как марионетку, а когда кукла сломалась, выбросили....
Насколько же бывают гнилые люди... А я им верил, я всем верил, всех хотел защитить, и не щадил себя... Дурак.Он встал на край и раздвинул руки в разные стороны.
- надеюсь, в следующей жизни, Всё будет намного лучше. Если она будет-
Ацуши повернулся спиной к пропасти, и начал падать.
Все что он понимал, это то, что он летит. Быстро и стремительно летит вниз. Не открывая глаза, он улыбнулся.
- Прощайте... - тихо произнёс парень, полностью готовый к неизбежной смерти...~Продолжение следует~
Вышло как-то грустненько.
Ну ладно.
Надеюсь вам понравится первая часть.
До скорой встречи❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь слепа[Закончено]
FanfictionЭта же работа, но переписанная через дофига триллионов лет: «Затмение солнца» ❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Ацуши потерял зрение, и все его "друзья " Отвернулись от не...