Дождь

321 30 4
                                    

С тех дней когда Гию нашел маленького Камадо прошло много лет ,он уже не тот шестилетний маленький мальчик ,а взрослый красивый парень , сейчас ему семнадцать , Камадо прошел отбор в качестве охотника и в его совершеннолетие он получит свою катану.
Сабито был серьезно болен поэтому пришлось обратить его в демона(да да у меня беда с бошкой поэтому так :>)
Танджеро , Томиока и сабито сидели на кухне в тишине попивая чай ,но тут тишину прервал Сабито
С-кхм...сегодня вечером будет фестиваль красных фонарей ,сходим?
У Танджеро как у маленького загорелись глаза ,а Томиока подняв глаза на огонька и увидев его счастливую физиономию понял что отказать ему будет грехом.
Г- хорошо ,я не против - слегка улыбнулся Томиока и продолжил пить и смотреть куда то в пустоту
Персика тоже обрадовала эта новость ,через несколько минут все разошлись по комнатам и начали собираться.
Когда стемнело все трое уже были на месте ,было не темно так как было множество фонарей ,палаток с едой и куча всего.
Немного походив парни заметили Шинобу Кочо и Мицури Канроджи они тоже наслаждались праздником , Мицури увидев Танджеро побежала обнимать его но так как она была выше то парень уткнулся лицом прямо в грудь девушки и покраснел
М- Танджеро ,Томиока ,Сабито ,так рада вас видеть -девушка улыбалась отпуская Камадо
Шинобу подошла к Гию и улыбчиво сказала : Ш- о Томиока какая встреча ,я думала ты сдох)
Гию лишь холодно посмотрел на неё а после отвернулся.
С-ну мы пойдем ,приятного вечера -он понял что что то может произойти если не отделить их и повел Гию и Камадо дальше
М-до свидания! Девушка помахала им в след
Вечер шел отлично ,даже идеально
Но все омрачил дождь позже ставший ливнем ,все разбежались и троица направлялась домой.
Прийдя они разошлись по комнатам мокрые и уставшие (у Танджеро теперь своя комната но она рядом с Гию)))
Сабито спал в другом крыле дома , Танджеро тоже давно был в царстве Морфея не спалось только Томиоке.
Все было тихо как вдруг тишину прервали странные звуки из комнаты Камадо
Т- мх...Т.томиока ,будь нежнее Ах! Парень сжимал одеяло и ворочался .
Г-эм.......-Гию поднялся и слегка покраснев зашёл в комнату к Танджеро - все в порядке?
-мф~ парень похоже не замечал его и продолжал что то себе воображать
Г-танджерооо ,проснись...-Гию дотронулся до лица Камадо ,он весь горел ,видимо это из за дождя.
Танджеро резко проснулся и с силой потянул Томиоку на себя тем самым повалил его на себя
Г-ч.что ты...-не успел тот договорить как Танджеро вцепился в губы Томиоки ,руками парень обвил шею демона а ногами талию .
По началу Томиока хотел отстраниться но потом он с большим напором начал целовать Танджеро изучая язычком ротик огонька ,но воздуха становилось все меньше поэтому пришлось разорвать тот сладкий поцелуй которого Камадо так долго желал не во сне а на яву.
Т- а ты в близи такой красивый~ -от парня так и веяло жаром ,взгляд был будто пьяный ,Гию это нравилось хотя он сам не понимал почему.
Г- я.я...принесу тряпку и холодной воды - красный как помидор сказал Гию отводя взгляд в сторону
Т-угу -танджеро улыбнулся и отпустил Гию ,но когда тот вышел из комнаты сразу же отрубился
Г-какого черта?...-проносилось в голове капельки пока тот нес холодную воду и тряпочку ,смахнув это все на бред больного зашёл ,но Танджеро уже мило сопел.
Г-милашка...стоп...к черту! -подойдя и сев на край кровати Томиока отжал тряпочку и положил ее на лоб Камадо ,не успев поднять руку он почувствовал что Танджеро взял и обнял руку Гию ,капелька слегка смутился и покраснел ,но отбирать руку не стал ,а просто облокотился на спинку кровати и уснул.

Как так получилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя