1.

7 0 0
                                    

Слишком странный сон. Не картинки,лишь темнота.

— Ближе. - голос не со стороны,а откуда то изнутра.

Картинка из расплывчатости начала виднеться,показались краски моря. Она,такая прекрасная,ничуть не сливаясь с пейзажом - первое,что проявилось из всего.

— Что ты тут делаешь? - и сам не заметил,как голос сел среди сна.

Но на этот раз я удивился ее молчанию,последние мои воспоминая она постоянно болтала как потерянная,а тут..
Я снова повторил свой вопрос,на что даже не посмотрев на меня,она незаметно ухмыльнулась.

— Я так долго ждала нашей встречи. А вот теперь,не знаю,что и сказать.

Какой же тихий рассвет. Или закат. В нашем родном городе ночи были белыми,летом темнота забывалась. Каждое лето мой режим благополучно сбивался,поэтому без часов невозможно было понять ночь или день.
Но только теперь что сказать не знал я,молча уставившись в глубь моря.
Не торопясь я сел возле неё и почувствовал этот дурманящий запах духов,будто наяву вспомнил непринуждёние и страсть,сопровождающие ими.

— Но все же,ты ведь хотела что то сказать?

Присутствовало чувство ожидаемой встречи,будто мы дома,поругались и она очередной раз вызвала меня на разговор,который я так не хотел,но шёл ради чувства ответсвенности. Только вот теперь потерпевшим чувствовал себя я.

Будто услыша мои мысли:
— Долгие месяцы я пыталась возненавидеть тебя, - впервые с начала сна она заглянула в мои глаза,помолчав и убрав улыбку продолжила, - Ты и не представляешь как я то ненавидела,то...
— Прекрати,тебе не стоит это говорить. У меня скоро свадьба,новая жизнь,причём с девушкой,что ценит меня и принимает таким,каков я на самом деле,а не пытается подмять под себя. - в конце я немного начал переходить на какую то истерику,повышая голос,но вовремя придя в себя,продолжил, - А у тебя своя история,не нужно ворошить прошлое.

Мимолётная улыбка и только я мог заметить разочарование в ее лице.

— Прости,я не хотел.
— Да что ты. Мы вечно говорим не о том. Ворошим прошлое.

Я явственно ощущал сон,но кругозор казался слишком реальным. Но пользуясь случаем,поверив в реальность,я решил немного рассмотреть ее,сопоставить что изменилось с тех самых пор нашей последней встречи.. но казалось что изменилось всё. Немного прибавила в весе,причем там,где было слишком худо - бёдра; глаза горели огоньками,меняясь между грустью и интересом; а кожа.. стала бледнее и мягче.
Когда то такой родной человек сейчас был в метре от меня чужим,будто прохожим.

Только звук её смеха заставил прийти в себя мгновенно.
— Странно. Столько раз мечтала высказать какой ты гавнюк,а сейчас все слова пропали,даже и сказать нечего. - теперь уголок моего рта скользнул вверх. Да,я тоже думал о встрече.
— Но ты ведь не за этим мне снишься, - я решил полностью поверить в представленное. — Твоё предназначение дать мне верное направление на пути разветвления выбора. - мои слова были предназначены будто другой вселенной / слышал голос в одной,а отвечал во сне.

— Тебе это сказала новая свекровь?

Немного,конечно,оторопел,ведь истина,судя по последним событиям,в этом есть. Но я подложил. Я взбодрился. Я тут главный.

— Милая,мы во сне. Причем в моём сне. Ты - подсказка моего подсознания о том,что гложет,чтобы подтолкнуть к решению в выборе.
— Впервые радует твоя неуверенность. Тогда,раз ты дал мне такую возможность.. - секунду и я ощутил мягкие губы на своей щеке,даже немного вздрогнул. Мои глаза перешли на неё,не знаю,кто был инициатором следующего поцелуя,но,он был таким чувственным,будто опять вернулся в тогда назад,в один из многочисленных моментов,когда где то в гостях все вокруг ругались,а мы сидели рядом и питались энергией любви друг друга. Каждую посиделку она закидывала ногу на мою,и под столом я брал её за руку,а потом,уже дома,мы обсуждали как нам повезло друг с другом.

Зажигалки, сигареты. Твои тайны и секреты. Место, где живут истории. Откройте их для себя