1.

187 19 2
                                    

Передо мной лежит его тело. Тело моего любимого человека. Но я не успел. Я не успел помочь ему.
-Поздно. Слишком поздно. Я опоздал.-прошептал я.
После этого все как в тумане. Я помню как вызвал скорую и открыл дверь, после этого я уже ничего не понимал. Он мертв. Кенма, почему так?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пару часов до этого.
-Куроо, ты опять сегодня задержишься?-схватив меня за рубашку, спросил меня немного огорчившийся Кенма.
-Извини, котёнок, но да.-с грустной улыбкой ответил я. Мне нужно подрабатывать, чтобы не висеть на шее у родителей.
-Ну тогда я буду ждать тебя дома.-улыбнувшись, обнял меня Кенма.
-До встречи. Люблю тебя.-сказал я, поцеловал своего любимого в макушку и пошёл на свою работу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Ты обещал, что дождёшься меня сегодня,-захлебываясь в собственных слезах, в истерике орал я.
Он мертв.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

За час до конца моей смены в уютном кафе, будто какой-то удар прилетел мне прямо в грудь, из-за этогося я начал задыхаться. Такое ощущение, что произошло что-то страшное, будто что-то оторвалось от моей души, я чувствовал больную пустоту внутри, из-за чего я попросился домой на полчаса раньше. Меня отпустили. После окончания моей смены я буквально рванул домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На столе лежала записка. Открыв ее, из моих глаз потекли слезы. Его почерк.
Предсмертная записка.
«Мой дорогой Куроо,
Прости меня. Я обещал, что дождусь, я обещал, что буду рядом с тобой всю свою жизнь, но нагло соврал. Надеюсь, что ты сможешь простить меня. Слишком многое навалилось на меня и я не хотел ввязывать тебя в свои проблемы, ведь я понимал, насколько ты загружен. Пожалуйста, пойми меня. Я люблю тебя и буду любить всегда. Прошу, передай ребятам из команды мои последние слова.
Ребятам.
Некома, вы стали мне семьей. Пожалуйста, оставайтесь такими, идите только к победе. Слушайтесь своего командира, Куроо, ведь он всегда направит вас на путь истинный. И прошу вас, подавайте кто-нибудь мяч Льву, а то умрет со скуки и начнёт терять свой потенциал к волейболу. Простите меня за это.
Хинате Шое.
Хината, ты придурок. Но ты помог мне открыть мир заново, всегда поддерживал меня и помогал взбираться выше. Ты прекрасный игрок, лучшая приманка из команды «Карасуно». Ты и есть самый настоящий МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ. Я ВЕРЮ В ТЕБЯ, ШОЕ.
Куроо.
Ещё раз прости меня, я люблю тебя.
Искренне,
Твой любимый, Кенма Козуме.»
Любовь. Что такое любовь? Наверняка многие скажут, что это приятное чувство или что-то вроде приятно щекочущих живот бабочек, но всегда найдутся те, которые скажут, что это гормоны. Куроо считал, что любовь-это непреодолимое чувство быть с человеком, всегда поддерживать его, проживать с ним всю жизнь. Он считал, что любовь-это его котёнок. Его Кенма.
Смерть Кенмы. Она изменила Куроо. Теперь любовь для него-просто всплеск гормонов, не более. Это конец. Он потерял чувство настоящей, взаимной любви. Конец.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Автор.
Кенма не выдержал. Не смог выдержать напора и сдался. Мама попала в автокатастрофу. Она единственная поддерживала его и не давала ему уйти в себя, помогала заводить друзей, а именно познакомила его с его спутником жизни - Куроо Тецуро. После этой трагедии он потерял рассудок и взял лезвие. Это конец. Он пришёл в ванную и сделал то, что выстроило между Куроо и Кенмой непреодолимую стену. Смерть. Она настигла его спустя недолгое время. Через 40 минут пришёл Куроо.

-Извини меня, Куроо, я люблю тебя.
(Кенма Козуме)

———————————————————————
Что ж, пожалуйста, не забывайте ставить 🌟, если вам понравилась история. Для меня это очень важно.
Ваша Arkaru.

🎉 Вы закончили чтение Извини меня. 🎉
Извини меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя