Звонок в дверь разбудил шатена. Немного поёрзав на диване и насилу продрав глаза, он сел, ногами нащупал тапки и, в душе кроя матом незваного гостя, направился к двери. Не сказать, что он был удивлён ночному визиту — по его роду деятельности нежданные визиты среди ночи — скорее закономерность, чем что-то из ряда вон. Всё ещё щурясь в полумраке комнаты, он потянул руку за мобильником в карман джинсов... «Блядь, 3 часа ночи! Какого хрена?».
— Кто? — сквозь дверь спросил он хриплым сонным голосом.
— Чау, открой! — послышался знакомый голос.
— Тэ, какого черта?! — открыв дверь и пропуская нежданца внутрь, недовольно выругался парень.
— Почём возьмёшь моего Мерина? — без долгих прелюдий, в лоб спросил брюнет.
— Друг, ну у меня нет столько... — придя в небольшое замешательство, пробормотал барыга.
— Сколько есть?
— Ну может сотня кусков... — почесав затылок, ответил он.
— Мало... — недовольно прицокнул Тэхён.
— Что случилось? — обводя друга всё ещё сонным взглядом, спросил Чау.
— Слушай, а своего с доплатой махнешь на мой? — судорожно ища варианты, следом спросил брюнет.
— Спрашиваешь! Конечно! — неожиданное выгодное предложение вмиг разбудило хозяина. — Так что случилось? — озадаченно повторил вопрос шатен.
— Надо свалить... — чуть слышно ответил Ким. — Зачётная куртка, — тут же перевел он тему, наткнувшись взглядом на висевшую на вешалке черную кожаную «косуху».
— Да... — гордо протянул владелец. — Вчера прибарахлил, — улыбаясь своему приобретению, добавил он.
— Я б ее тоже взял... — подняв взгляд на Чау, настойчиво предложил Тэхён.
Шатен закусил губу, потом посмотрел в окно на «хищный» черный отполированный Mercedes-AMG последней модели.
— Да, забирай! — решительно ответил парень. — Кофе будешь? — гостеприимно предложил он следом.
— Нет, бро — мне ехать надо, — протягивая ключи, вежливо отказался брюнет.
— Ок, я понял, — кивнул шатен и удалился в соседнюю комнату. Через пару минут он вернулся и протянул Тэ пачку денег. — Ключи в куртке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. Последний враг. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! Продолжение книги "Логово зверя". История бегства Ким Тэхена. "Устремляясь в никуда в попытке сохранить что-то ценное, ты рискуешь потерять нечто большее, оказавшись в ещё более худшем месте...".