Глава-3

130 7 5
                                    

*сообщение Джони*
   
    Ну привет, Майя. Спасибо , что оценила песни. Очень рад, что написала. И скажу честно, не ожидал, что ты все таки поймёшь о чем я.
Давай начнём с того, что такси это было все равно моё. Я в чужие машины не сажусь, в отличии от некоторых.
На счёт того, почему я не сказал «кто я», зачем это нужно было, мы и без этого нормально доехали. Кстати, было весело наблюдать за тобой, когда ты не знала  кто я. Но как видишь, сейчас ты знаешь кто я.
Про запотевшие окна, скажу одно, выглядело мило и смешно. Но я же понимаю, что тебе туда было легче смотреть, чем на такого бессовестного человека как я.
А другие девушки не отстали бы от меня, вцепились и сидели бы. Это тоже конечно мило, но не милее, чем смотреть в запотевшие окна.
Время уже 3:30 ночи, ты все это время узнавала про меня? Мммм, поощрён , спасибо. До скорого! Может встретимся ещё,но мы оба будем надеяться , что этого не будет.

        *Это смс парень отправил Майи*

Девушка конечно же не спала, после того, что она узнала, сон просто покинул ее.
Майя заварила себе чай, и делая пометки в рабочей тетради, погрузилась в работу.
Ну если это можно называть работой.

Спустя пару минут, девушки пришло сообщение.

—Время 3 часа ночи, кто мне может написать?!-с этими словами девушка полезла в телефон.

—Опять он?? Я ж только забыла про него, ну зачееем, он что в моей жизни теперь будет всегда??- сказав это, девушка начала читать смс.

—Аххх, ему ещё и веселоооо. Хотя, это реально смешно, я будто в 90-х живу.  Да какая разница вообще. Так,стоп, он написал «Привет, Майя» , откуда он знает мое имя??!-задалась вопросом девушка, и не теряя минуты , написала ему.
     * Сообщение Майи*
Я конечно все понимаю, но позволь спросить, откуда ты знаешь мое имя?

Это сообщение девушка отправила Джони.

Не пришлось и долго ждать , как на экране Майи высветилось.
*печатает*
 
*сообщение Джони*
Это магиииия.
Мне кажется , тебе пора спать. И похоже ты забыла свой ник😂😂

Джони отправил в ответ это сообщение девушке.

—Этому человеку явно нельзя не спать так долго-смеявшись сказал Джон сам себе.

—Боже, как я забыла про ник, КААК?! Хотя это все из-за него. Я из-за этого человека забыла свой НИК и только что выглядела как больная. За что мне это?!-девушка готова была прям щас убить его.

Тысячу раз прощаясь,были вместе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя