А вот скоро и конец этой чудесной истории. Да я скоро закончу его. Сегодня или завтро. Но я начну новый. Да он тоже будет про Женю и Эдю. Ну а пока что приятного чтения.
Мальчики сидят в зале.
- Женечка. Собирайся и поехали.
- Куда? Мы же никуда не собирались.!
- Ну это сюрприз. Поехали. Всё будет хорошо.
- Океюшки.Вот наши мальчики готовы
Они садяться в машину с личным водителем. Да родители сами захотели что бы их привезли на личном автомобиле.
- Здравствуйте Эдуард Янович.
- Ты знаешь куда ехать.Они едут спокойно но все кроме Жени.
- Так малыш повязку на глаза одевай. Небойся.
- Хорошо Эдичка.Они выходят из машины и Женя ничего не видит. Они идут. Вокруг тихо. Они остановились.
- Насчёт три зай снимаешь повязку.
- Хорошо Эдя.
- 1, 2, 3.- СЮРПРИЗ!!!.
Женя открыл глаза и увидел Родителей Эда, своих родителей, Вику Картер, Игоря с его девушкой. За ними стояли столы с угощениями. Так же уже готовились шашлычки.
- Это серьёзно всё для меня?? - У Жени покатились слёзы радости.
- Ну а для кого же ещё. Всё для тебя Малыш.
- Эммм... Эд... Мы не одни.
- Они знают. Уже как неделю.
- Ты лучший Эдя.
- И ты тоже.
- Так голубки давайте праздновать. - Крикнула Виолета мама Эда.
- Идём. - Сказали мальчики в один голос.
Начался праздник и всё сели за стол и стали поздравлять имениника. Все блюда на столе были вкусными и не из самых дешёвых. После началась громкая музыка и танцы.- Женя. Родители Эда рассказали что вы вместе. Почему ты нам раньше не говорил.
- Я боялся что вы мен не примите пап.
- Ну мы же родители и желаем тебе лучшего, но раз это твой выбор. Что ж. Живи с ним.
- Вы против!?
- Мы не против, но и не за.
- То есть вы не хотите что бы я был счастлив с Эдом?
- Ну можно быть счастливым с девушкой.
- А я буду с Эдичкой потому что я его люблю.
- Ну и живи с ним если не ценишь заботу родителей.
- Родители должны быть счастливы за ребёнка.
- Прощай. Ты больше нам не сын. Бросит тебя твои проблемы. Не надейся на нашу поддержку.
- Ну и хорошо.Женя заплакал и ушёл к Перцу. Он стоял с родителями.
- Малыш что случилось.? Кто тебя обидел.?
- Родители против что я с тобой. Они сказали выбирать ты или они. Я сделал выбор.
- Бедняжка. Да как они могли. - в разговор вмешалась мама
- И что же ты выбрал?
- Мне кажется выбор очевиден. После того как они сказали что недовольны моим выбором и если мы расстанемся помогать не будут я конечно же выбрал тебя Эдя. Без сомнения.
- Мой же ты зайка.
- Отличный выбор Евгений. - папа тоже вступил в разговор.
- Неволнуйся мы с Яном всегда вам с Эдом поможем. А теперь вытирай слёзы и идите с Эдиком веселитесь. - мама приобняла Женю.
- Хорошо. Женюшь всё пошли.Женя пошёл с Эдом танцевать вместе со всеми. Родители Эда тоже присоединились. А родители Жени уже давно свалили. Др проходит просто на ура.
- Время подарков. - мама попросила Женю постоять а все начали дарить подарочки ( Хз какие.) Остались только Перцы. Родители подарили ламбу синего цвета.
Щедрые родители.
- ОГО!!! Это правда мне? Спасибо вам огромное.
- Ну а теперь моя очередь. Женя я долго думал и решил. Давай с тобой полетим в Париж. - Португалец достал два билета.
- Конечно. Я всегда мечтал там побывать.
- Урааа. Мы летим в Париж.
- ДаВечеринка была до 3 ночи. После всех развезли по домам водители Виолеты и Яна. Все были немного бухнувшие( ну как немного... Даже Женя пил.) Весёлый день был. Герои пришли домой и сразу легли спать.
Одна из последних глав. Ещё 2-5. Ещё незнаю.