Двое мужчин вошли в бар и сели за дальний столик заказав только по стакану кофе. Через несколько минут пришел ещё один с черным чемоданом в руке.
Они тихо говорили.
-Ничего не слышно.- Прошептал Чуя.
-Шшш..-Шикнула я на него.- Они говорят о цене и о посылке.
-Ты их слышишь?-Акутагава тихо и удивленно на меня посмотрел
Через несколько минут мужчина взял чемодан и пошел . Но в баре двое остались сидеть иногда поглядывая на нас.
-Если мы сейчас выйдем они нападут.
-Это лишь обычные люди их пули нам ничего не сделают.
-Нет.. Они люди но на них что то от эспера. Вы просто не сможете применить на них способность.
-Как ты поняла?
Я поднялась с места
-Позже объясню.-Я пошла в уборную. Эти двое за нами наблюдали с орудием наготове пойди мы к выходу они увяжутся за нами.
зайдя в уборную я выпрыгнула через окно и побежала за уходящим человеком. Он шел через переулки и делал резкие повороты так что я только и успевала за его силуэтом.-Где девушка?
-Не знаю но лучше проверь.
-Я? А вдруг она эспер?
-На нас защита тебе ничего не будет иди давай.
Один из мужчин поднялся и пошел в сторону уборной. Она была общая и только потом разделялась на женскую и мужскую
"Её здесь нету это заса....шшшшшшш" Чуя уже был в уборной и вырубил парня. Не способностью так кулаком
Другой сидевший за столиком подскочил и уже собирался бежать за товарищем но ему дорогу преградил Акутагава
-Ты мне не опасен я не боюсь твоей силы.
Акутагава достал пистолет и приставил к лбу мужчины. Он не произнес ни слова лишь сделал один выстрел.
...
Я вижу его. Почему он просто стоит?
-Я и не думал что Босс портовой мафии отправит на дело девушку. Вы ведь такие хрупкие создания.- Парень повернулся ко мне.
-Кто ты такой и что в чемодане?
-Оо тебе интересно я могу показать если вежливо попросишь.- Он подошел и провел рукой по моей щеке.
Я схватила его руку и тот час об этом пожалела. Меня не хило так ударило током что заставило отдернуть руку.
-Хорошая вещица верно? Другой вопрос кто же такая ты? Я знаю что с тобой сидели люди по имени Чуя Накахара и Акутагава Рюноске. Знаю какой силой обладаю но не знаю кто ты. Тебя нету в базе, ни единого упоминания.
-Потому что я не числюсь в портовой мафии. Удивительно правда!-Я сделала руку волчьей и схватив его за горло прижала к стене
-ЧТо?- Тук бил по моей лапе но я его почти не ощущала.
-Будь умницей отдай чемодан.
-Ты должна была сгореть заживо прикоснувшись ко мне.- Прохрипел он.- К-то тЫ?
-Та кого мучает дикая жажда из за света луны. -Я ударила его об стену. После взяла чемодан и присев открыла его.
7..6..5..
-Он был Кха кха предназначен не тебе, но я кха буду рад что такой монстр как ты умрешь.
2..1........
Произошел очень мощный взрыв.
Я в последнюю секунду обернулась волком и отпрыгнула от бомбы. Но взрыв был слишком сильный.Чуя и Акутагава прибежали на взрыв
-Кейт!Она не дышит
-Я вызову Мори.
-Да.Дыхания волчицы в ту ночь не было, но сердце продолжало упорно биться.
Он применил свою силу что бы спасти её в ту ночь. Ещё не время умирать.. Луна освещала черный мех. Две силы объединившись в одну дали начало новому.. По её меху начали появляться отметины нежно алого цвета и глаза открывшись наполнились алым цветом.
-Кейт ты меня слышишь?
Волчица поднялась на ноги и посмотрела на рыжеволосого. От света луны отметины на её теле начали мерцать и та накинулась на парня
-Чуя!-Акутагава применил способность и уже хотел было ранить дикого зверя но Накахара не дал ему
-Нет не трогай её.
Волчица прижимала парня к земле зло рыча
-Кейти это я, Чуя.. Я не причиню тебе боль я твой друг.
-Ч...чуя.-Тихо произнесла волк.
-Да это я Накахара Чуя..
На глазах парня мерцание символов угасло глаза стали нежно голубыми и волчица отключилась упав на него....
Утро. Я открыла глаза и осмотрелась. Комната не знакомая но опрятная. Почему я в облике волка? Уже собравшись подняться с кровати я поняла что меня что то держит.
Повернув олову я увидела Чую обнимающего меня.Я что у него дома??? Как я сюда попала.. Ничего не помню после того момента как обернулась волком что бы спастись от бомбы.
-Мм.-Он уткнулся носом в мой мех с улыбкой сквозь сон.
Я все ещё была в ошарашено состоянии и удивленно пялилась на него. После издала звук похожий на тявканье щенка от чего он проснулся
-Кейт?
-Что я делаю у тебя дома?-Сразу поинтересовалась я
-Ты отключилась вчера, а я понятия не имею где ты живешь, поэтому отвел сюда.
-Ясно..-Я посмотрела на его руку и он тут же убрал её
-оу прости.
-Ничего.- Я спустилась с кровати и приняла человеческий облик.
-Твои глаза..
-Мм?
-Вчера ночью они были зеленые а сейчас ярко голубые
-Да у меня это часто... Можно воспользоваться твоей ванной?
-Да, конечно. Я пока завтрак сделаю и поедем в мафию ты не против?
-Нет, думаю Мори уже дома нет.
-Можно вопрос?-Прервал Чуя меня, когда я уже взялась за ручку ванной комнаты
-Да..
-Откуда ты знакома с Мори?
-Он мой отец.- Кратко ответив я вошла в ванную комнату и повернула замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.
FanficЭта история о девочке волке. Вы увидите как она растет знакомится с героями персонажа любимого аниме и конечно же влюбляется. Все секреты этого фанфика я вам не расскажу читайте и сами все узнаете. ;)