Глава 1. Часть 2. Даже у стен есть глаза и уши

3 2 0
                                    


Юлий проснулся резко — вскочил на лавке, озираясь по сторонам, сонно и испуганно, будто загнанный в угол зверь. Его беспокойно бегавшие глаза словно искали выход из клетки, искали спасения. Искали кого-то... Кого-то...

— Нам ещё долго ехать, ты чего так внезапно вскочил? — раздался над ухом спросонья хриплый и крайне недовольный внеплановым пробуждением голос.

Михаил смотрел на брата, щурясь от солнца, игравшего на бледном лице и в спутанных белых волосах, не желавшего прятаться за облаками, что, будто преисполненные лени, ластились горам, видневшимся у самого горизонта, как ластятся к гладящим рукам тоскующие по ласке животные.

Сириус посмотрел на брата, словно на приведение — в голове всё ещё было его погибшее тело, лежавшее в дрожащих руках, — но затем, осознав, что всё было лишь сном-воспоминанием, и не более, осел на лавке, стал казаться ещё меньше и беззащитнее, и уткнулся в чужое плечо под непонимающим взглядом живых серых глаз.

За окном проносились луга и лихо, по-змеиному петлявшая Алькан, блестевшая резвыми своими водами, словно расплескавшимся серебром. Солнце было в зените, а значит, поезд должен будет скоро уже пересекать реку Харпи.

— Сколько мы едем? — пробормотал младший, не отнимая лица от чёрной кожи куртки. Ему было совсем всё равно, что бы о нём сказали люди. Они не знают, что он пережил. Да и разве много здесь людей? Всего лишь женщина, сидящая в другом конце вагона, да её дети, спавшие с нею же на лавки, утомлённые долгой поездкой. Некому стыдить и некому осуждать проявившего слабость волка.

— Да мы только Болонь проехали, долго ещё. К ночи, если повезёт, доедем. — Миша усмехнулся, потрепав брата по вихрастой макушке под недовольное бурчание о трудностях завязать хвост из «этих патл», но он знал, что всё это лишь ради смеха.

На душе было спокойно, словно они вернулись в то далёкое время, когда были ещё совсем детьми и жили среди других Сириусов. Когда они не думали о будущем, когда самым важным было выиграть в салках друг у друга или успеть счесть обед до того, как отец уйдёт на охоту.

Вампир улыбнулся отражению — себя и успевшего заснуть Юлия. Они выросли, заматерели, и до дрожи в груди хотели бы вновь вернуться в далёкие счастливые деньки. Но их ждал другой, совершенно другой путь, указанный тонкой рукой девочки, прожившей не одну сотню лет в роли безумной кровопийцы.

Бремя КовчегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя