2 января. 14 лет. Главный двор здания Айтерры.
Я сидела на качелях и каталась смотря как Дик играет с щенком.
Ко мне подошел Питер и слегка подтолкнул
-Привет Кейти
-Привет Питер.-Радостно ответила я.-Откуда этот щенок?
-это одного из детей. Он отказался сюда ехать без друга, прямо как ты.
-Нужно будет потом с ним пообщаться.
Он чуть замедлил качель, а после остановил. Присев передо мной он начал
-У меня деловая встреча в другом городе. Если хочешь можем поехать вместе
-А если волк проснется?
-Она уже давно не просыпалась но если что при нас будет все, что бы успокоить волчицу не бойся. Ну так что поедешь?
-Угу. А какой город?
-Йокогама.
...
Вид из окна машины. Ещё утро и я сидела и смотрела на рассвет. На соседнем кресле за рулем сидел Чуя. Мы ехали в портовую Мафию.
Я заметила человека стоявшего на крыше здания на самом краю
-Боже там человек сейчас спрыгнет.
Чуя посмотрел и усмехнулся
-Ну и пусть прыгает
-Как ты так можешь Чуя?
-Он мне все нервы истрепал чертов Дазай ещё спасать его. Тем более вон смотри.
Я подняла взгляд и увидела как мальчик Тигр оттащил Дазая от края.
-Дазай у нас важное совещание Куникида уже тебя обыскался
-Эй Ацуши-кун я вообще то собрался прыгать
-Собрание важнее!
Меня рассмешил их диалог так ,что даже Чуя удивленно на меня посмотрел но сразу перевел взгляд на дорогу
-Ты чего?
-Для тебя это привычная картина, а для меня тут все в первое все необычно. То что мне может показаться ужасным для тебя или кого-то другого пустая мелочь. Чувствую я многое ещё узнаю в этом городе.
-Да уж тут много чего происходит.
Мы подъехали к зданию. Я вышла и сразу пошла внутрь Чуя же забрал какой то кейс из машины и пошел со мной.
Когда мы вошли в здание я увидела парня. У него были рыжие короткие волосы, серьги в ушах и странная ухмылка.
-Привет Накахара, а её я забираю.
-Привет и куда же?
-Приказ от босса посмотреть навыки новенькой.
-Новенькой? Не поняла я же не работник мафии.-Я удивленно смотрела на парня.
-Босс сказал что бы ты потренировалась для своей защиты
-Тачихара оставь нас на минутку.-Встрял Чуя и взяв меня за локоть отвел в сторону.
-Ты дочка Босса портовой мафии если кто то узнает об этом, то тогда ты станешь главной целью наших врагов. Лучше правда потренируйся с ним. Если будет свободное время может я заскочу и помогу чем.
-Аа ну ладно. Тогда передай Мори Что я зайду к нему в кабинет в обед.
Чуя кивнул и оставив меня с этим Тачихарой ушел к Мори.
-Ну что пойдем посмотрим на тебя.
Pov.Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.
Fiksi PenggemarЭта история о девочке волке. Вы увидите как она растет знакомится с героями персонажа любимого аниме и конечно же влюбляется. Все секреты этого фанфика я вам не расскажу читайте и сами все узнаете. ;)