Глава 20

252 19 13
                                    

«Вместе навсегда»

Мина подправила макияж на лице Соми и с гордой улыбкой посмотрела на шатенку, которая сидела с закрытыми глазами по наставлению подруги.

— Это шикарно! — посмотрев на свое отражение, Чон младшая с улыбкой осмотрела себя, отметив что выглядит она довольно-таки хорошо, — Мина, ты даже с одной рукой феечка, — она сверкнула глазами и опустила их, скрывая румянец.

До соревнований остался один час, но Соми была уже полностью готова: белое свободное платье, лёгкий макияж и аккуратно собранные волосы.

Она нервничала. До дрожи в коленях нервничала и ходила туда-сюда, стараясь успокоиться, но не выходило, чтобы она не пыталась делать. Чимин пришел черед десять минут.

— Ты выглядишь красиво, — сделал он комплимент, после чего Соми залилась румянцем.

— Ты ещё лучше, — честно сказала девушка, с ног до головы осматривая парня.

Белый свободный костюм смотрелся на парне просто идеально, да так, что Соми глаз отвести не могла. Сегодня — конкурс у них, а завтра — у остальных ребят, но все они сейчас здесь, рядом. Да и Соми с ними спокойнее, ведь парни заряжают ее настроением.

Они начали практиковаться, чтобы уж наверняка.

— Видишь, всё получается лучше некуда, — Юнги показал ей палец вверх и послал воздушный поцелуй, который девушка «схватила» и приложила к своему сердцу.

Она растерянно кивнула и кинула взгляд в сторону другой пары. Кажется, это тот парень, который вчера хотел с ней познакомиться. Он кинул короткий взгляд в сторону девушки, но Соми не обратила внимания, да и зачем, если всё её внимание занято Чимином. Всё ее мысли заполнял только он. Пак — центр Вселенной Соми, и этого уже не исправить.

Парню просто понравилось, как танцует Соми, да и только. Действительно, уровень у нее достаточно высокий, даже выше, чем у его партнёрши. От нее глаз даже не оторвать.

Соми посмотрела на часы и начало мелко дрожать. Осталось каких-то полчаса, чёрт возьми. Сердце стучит быстрее, а ладошки вспотели. Она даже вчера так не нервничала, как сегодня. Вчерашняя ночь — лучшая в ее жизни. По-другому никак. И она с сегодняшнего дня чувствует себя иначе рядом с Паком. Куда более увереннее. Теперь — она его, а он — её.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя