- Я повторяю ещё раз! Он больше там не появится!
- Ему учиться надо, - Тэхён говорил размеренно и спокойно.
- Вот и будет он учиться в другом месте! - Я протянул руку за документами.
- Он может окончить и этот университет.
- Нет! Немедленно отдай его документы!
- Если это из-за...
- Да! Именно! Из-за тебя! - Я вновь показал на руку, призывая отдать мне учебные документы моего зайчика. - Чтобы ни ты его, ни он тебя больше никогда не видел!
- Что плохого в желании взять твою игрушку на пару раз? - Тэхён спрятал руки в карманы серых брюк.
- Как ты сказал? - Моя злость зашкаливала. - Игрушку?
- А что? Он же гибрид, - его брови слегка приподнялись, а после улыбка растянулась на его лице. - Или ты хочешь денег за ночь с ним?
- Я обещал Чонгуку, что не стану связываться с твоим лицом, но такое просто нельзя пропустить мимо себя! - Мой кулак встретился с рядом его зубов. - Он не игрушка, что можно купить, продать, использовать и забыть!
- Ты ещё скажи, что влюблён в такого как он?! - Опять его наглость прёт через край.
- Послушай меня, скотина ты похотливая! - Со всей силы я прижал его к стене, сжимая до посинения шею. - Он не чья-то игрушка! Он имеет те же права, что и обычный человек!
- Он создан для утех! Ты и сам знаешь, что гибриды появились только из-за желания дикого секса! Он и многие другие как он рождены только для этого!
- Сука ты бессердечная! - Моё колено врезалось в его яйца, от боли его скрутило, но я продолжал держать его шею. - Скотина! Он не обычный гибрид! Он мой гибрид! И будет на равных с людьми! Уяснил? Документы в сейфе? - Он улыбался, он ничего не хотел понимать, таких никогда не переубедить, как я ошибся в его натуре.
____________
- Джин-хён как настоящий шеф-повар, - Чонгук с удовольствием наблюдал за готовкой старшего, весело болтая ногами.
- Не смущай хёна, Чонгук~а, - я положил свою ладонь ему на колено. - У него уши покраснели.
- Всё нормально, это всего лишь чрезмерное внимание к моей шикарной персоне! - Сокджин перевернул оладьи на сковороде.
Я посмотрел на своего малыша. Он тоже покраснел, видимо, моя рука под столом на его колене стала его слегка возбуждать. Ну раз он так завёлся, продолжим игру. Я упёрся в монитор ноутбука, осторожно поглаживая его ногу. Чонгук заерзал, но это было лишним. В его попке была новая пробка, та, что так ему понравилась, седьмая, если не ошибаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав