Реакция на, то когда узнали, что Перси Уизли пытается завоевать твоё внимание.
Дело было так:
Ты, как всегда сидела в большом зале и читала книгу. Как вдруг ты почувствовала, что рядом с тобой кто-то сел.
Подняв голову ты увидела Перси Уизли.
—"Привет, Диана!"- сказал тот.
—"Здравствуй Уизли."- холодно ответила ты.
—"Диана не сможешь зайти в библиотеку в шесть вечера?"- спросил Перси.
Ты прокрутила у себя в голове свои планы на день.
—"Так"- подумала ты."В четыре часа у меня дополнительные по трансфигурации, в пять по зельям, а, как раз в шесть мне надо быть в библлиотеке. Эх ладно отказываться уже невежливо."
Твои холодные голубые глаза встретились с тёплыми карими глазами Перси.
—"Хорошо."- ответила ты."Но учти у меня много домашней работы!"
Перси растянулся в тёплой улыбке.
—"Не волнуйся у меня тоже."- сказал мистер Уизли и ушел за стол своего факультета.
В шесть вы, как и договаривались были и в библиотеке.
Перси показался тебе достаточно хорошим человеком, умеющим поддержать разговор. Поэтому в библиотеке вы засиделись до девяти вечера и Перси провожал тебя до гостиной Когтеврана.
Но после этого случая Перси всячески пытался завоевать твоё внимание. Он часто приглашал тебя в Хогсмид, на Астрономическую башню и в библиотеку (куда уж без неё).
Но ты считала, что Перси просто хочет втереться в твоё доверие.
Вот, что думает об этой ситуации ученики, преподаватели и др.
Ученики Гриффиндора:
~Гарри Поттер~: Мне кажется, что Диана и Перси отличная пара!
~Рон Уизли~: Что?! Перси? Да этой снежной королеве в женихи Малфой годиться!
~Гермиона Грейнджер~: Диана и Перси немного похожи характерами. Надеюсь они просто друзья.
~Джинни Уизли~: Перси взрослый человек и он имеет право на выбор.
~Фред Уизли~: Что эта ведьма...
~Джордж Уизли~: Сделала с нашим братом Перси?
~Перси Уизли~: Ну не смотрите вы все на меня так!
~Лаванда Браун~:Ой, а наш зануда влюбился!
~Падма Патил~: Свадьба когда?
Ты:Патил ты рехнулась?! Никакой свадьбы не будет!
~Ли Джорджан~:Воздержусь от комментариев.
~Колин Криви~: Какая красивая пара!А можно мне вас сфотографировать?
~Анджелина Джонсон~: Я думаю у них ничего не получится. Почему? Да потому, что Диана русская и в добавок из богатой семьи.
~Алиссия Спиннет~: Знаете, а я за них рада.
~Оливер Вуд~: Перси поздравляю!
Ученики Когтеврана
#Полумна Лавгуд#: У вас с Перси очень мало мозгошмыгов поэтому вы нашли общий язык.
#Чжоу Чанг#:*завидует тебе*
#Терри Бутт#:Одно слово. Как?! Как Перси влюбился в эту снежную королеву?!
#Ромильда Вейн#: Ориганальная парочка.
*Остальные знают но не обращают внимания*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Ты в Хогварсте!Реакция персонажей поттерианны на тебя!⚡
Historia CortaВсегда мечтал попасть в Хогварст? Что ж сегодня ты можешь почувствовать себя учеником школы чародейства и волшебства.