ЭПИЛОГ

5.4K 104 40
                                    

Прошло шесть лет

Имение Монтгомерри было украшено к празднеству день рождения. Все были на ногах с самого утра, украшая дом, готовя блюда и закуски, и торт, и готовясь к приезду гостям. Все работники исполняли приказы своего господина, Джеймса Монтгомерри, а тот исполнял любой каприз своей дочери, которой исполняется четыре.
Маленькая черноволосая девочка выбежала в сад и любовалась, как его красили, пребывая в восторге. Ведь ее папочка сделал все, что она просила. Ленточки, фонари, бантики, цветы, шарики - разных цветов, мультяшные персонажи из картона, а также их аниматоры, розовый замок для нее, шоколадные фонтаны, и даже тут были пони и лошади. Айя София Монтгомерри родилась тогда, когда Кая-Роуз и Джеймс с Эллиоттом пребывали в Греции. Один из врачей назвал девочку святой, поэтому Джеймс дал своей новорожденной дочери имя Айя, что с греческого означает "святая". У нее был вздорный характер, прямо как у матери. Маленький лоб, большие темно-карие глаза, маленький вздернутый нос, щеки и пухлые губы.

Кая-Роуз, отпустив дочку в сад, пошла к мистеру Беннету, который уже сидел в инвалидной коляске. Эллиотт катался вместе с отцом на лошадях. Кая мило беседовала с мистером Беннетом, и читала ему очередной роман. Он, когда они приезжают, постоянно просит ее прочитать книгу ему.
Кая, завершив роман, задумчиво смотрела вдаль возле окна, и вспоминала свое прошлое. За шесть лет много чего изменилось и все поменялось. Кая открыла свою галерею и арт-студию и стала директором благотворительного фонда корпации МС. Она с возрастом стала умнее, учась над ошибками, талантливее, красивее, изящнее, как женщина. И Джеймс не переставал любить, обожать, восхищаться, уважать и боготворить. Он по прежнему охранял и оберегал ее. Она по прежнему осталась его малышкой, которая после рабочего дня, устало падала на его грудь и засыпала в его объятиях. Джеймс любил ее и детей. Лео после смерти своего отца вместе со старшим братом руководил фирмами покойного отца. Скай тоже работала в их фирме. Их дочь Изабель тоже уже подросла. И супруги ждут второго ребенка. Артур славился со своими работами в искусстве и отелями на всю Европу. Артур и Натаниэль вскоре поженились и усыновили детей: мальчика из Африки - Мэддокс и девочку из Китая, Вэнди. Мальчик был с возрастом Эллиотта, а девочка помладше дочери Джеймса. Эти мужчины отлично справляются с детьми и дают отличное воспитание. Томас не изменился совсем. Он такой же веселой и поднимающий всем настроения. Дети называют его Дядя Томми, который играется вместе с ними, и разрешает то, что родители запрещают. У Шелби с Эльзой родились девочки-близняшки. Кайл вместе с Маргарет поженились четыре года назад, и теперь ждут двойню. Уолш наконец-то нашел свою любовь. Устроив маленькую свадьбу в прошлом месяце, они поехали на медовый месяц.
Кая смогла простить Кейт и понять. Но Кейт из-за гордости отказалась от помощи подруги. Недавно пришла новость о её гибели.

К празднику уже все гости приехали. Джеймс болтал со своими друзьями, Кая мило беседовала со своими подругами, а дети игрались с друзьями, бегая по саду.

- Давай, Айя, задувай свечи, - сказал Джеймс после песни поздравления, наклонившись к ней. За маленькой черноволосой девочкой стояли оба родителя.

- Ну же, сладкая. Загадай желание и задуй свечи, - проговорила Кая. Айя закрыла глаза, что-то шепча под нос, и открыв, задула свечи. Все похлопали и еще раз поздравили.

- Всем спасибо! - громко и кокетливо сказала Айя. На что гости растрогались и посмеялись от такого милого благодарения.

После вечера каждый родитель укладывал своего ребенка спать.

- Пап, расскажи сказку! - просила девочка.

- Сказку...? Эм... - думал Джеймс. Ведь раньше всегда Кая укладывала детей спать, рассказывая сказки. - Давным-давно... Айя легла спать. Конец.

- Так уже не сработает! - проныла Айя.

- Ладно, ладно.

- Расскажи, как мама!

- Хорошо, дай подумать. Жил был один темный мальчик. Он был озлоблен на мир...

- Почему он был озлоблен?

- Потому что мир его отвергал всегда, его никто не любил... И однажды он встретил светлую маленькую девочку. Благодаря этой девочке он нашел друзей, преодолел рыцарские задания, победил всех злых колдунов и драконов - и он перестал злиться на мир, ведь эта девочка показала его в другом виде. В очень прекрасном. Одно столкновение, и красная нить сплела их судьбы, порождая любовь. Девочка и мальчик полюбили друг друга. Мальчик всегда спасал свою принцессу от злых колдунов и монстров, которые всегда держали в башне замка.

- После того как он спас ее, они жили долго и счастливо?

- Да. У них есть дети.

- Какая красивая история....!

- Все, Айя, давай баиньки! - сказал Джеймс, укрыв ее одеялом. Айя закрыла глаза, сказав отцу спокойной ночи. - Сладких снов, милая.

После он зашел к Эллиотту.

- Сладких снов, Эллиот!

- Спокойной ночи, папа, - сонно проговорил он. А потом Джеймс его поцеловал.

После, он вошел в свою комнату, подошел к Кае и разминал ее плечи. Джеймс наклонился к ней и уткнулся в шею. Кая улыбнулась, взяв его руку.

- Я тебя очень сильно люблю....

- И я тебя, Джеймс, - проговорила Кая.

Невидимая нить переплела две разные судьбы благодаря одной встречи в детском возрасте. И эта нить, не смотря на долгое расстояние, снова сплела их вместе. Нить связала их радостью, болью и любовью . Вместе и навсегда.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя