_Неужели это конец!?_

186 16 3
                                    

Вечер. Сырость. Лес. Странные ассоциации... (От лица Биби)
Опять смотрю в окошко, оно меня ни чем не радует... Недавно прошел дождь, вокруг дома, та и не только дома, по всей улице, небо чистое через которое видно звёзды. Закат. Малиновый закат. Солнце уходит, луна тем временем поднимается. Становиться холоднее.
Земля отдаёт все тепло в воздух. Сейчас лето и вечера очень теплые. После дождя на траве ещё оставалась вода.
Я оделась в теплую, фиолетовую кофту. На ногах были черные обтягивающие джинсы. И последнее, кроссовки почти такого же цвета как и штаны.
Биби:- все таки я что-то забыла.- минута молчания - точно! Телефон!
Я побежала в гостиную, взяла телефон и выбежала на улицу.
Биби:- закрываем двери, и.... - закрыла дверь- и... Свобода!!!! урааааа!!!!
Я положила телефон в карман джинс. Я шла в сторону заката, по тихонько начинала петь:

Мысли ласкают живот, порождая мечты
И фон горящих окон, себя открыла мне ты
Нежно-яркий цветок, нетронутый, как дитя
Наивная на любовь, солнечная вся

Малиновый закат стекает по стене
В тех ломаных лучах
Я насквозь и вокруг тебя рассмотрел
Только ты ничего не знала обо мне

Малиновый закат стекает по стене
Наивно не пытайся достать
Что давно осело на дне
Если ты ничего не знала обо мне

Я закончила петь возле края леса, оглянувшись я ужаснулась, ведь в лесу было холодно, мрачно и до того же сыро...
Биби:- ну и погодка! Настроение портит!
И тут раздался телефонный звонок. Я вздрогнула, достала телефон и ответила.
Неизвестный: здравствуйте, Биби?
Биби:- ну, да. Кто Вы?
Неизвестный:- не важно! Сегодня в 20:00 на обрыве скалы! И без лишних слов!!!
Биби:- кто Вы!?
Звонок завершили, и так мне и не ответили. Хех... Сегодня вечером меня наверное скинут со скалы... И он (семпай:3) больше не увидит меня... Почему все так плохо!? Почему всегда со мной?
Я пошла в глубь леса, по скольку времени до так называемой встречи осталось два часа. Я шла, становилось всё темнее, и темнее. Меня пугал каждый шорох. И не зря...
И тут кто-то бежал возле меня, он быстро скрылся в кустах. Я обернулась на звук.
Биби:- эй!!!
???:- ...
Я подошла ближе к месту от куда доносится шорох.
И тут из кустов выпрыгнул парень и девушка, они не теряли времени и ударили меня по голове. Последнее что я помню, они говорили что я как раз та которую искали, а дальше их силуэты стали чернеть как и все вокруг. Я отключилась... Вообще другого способа меня отключить не нашлось? Умные блин маньяки! Ненавижу!!! И что со мной будет если я не прийду на "встречу" около обрыва скалы? Наверное в любом случае я умру! Круто! Прощай семпай!!! Интересно если я и здохну, то Сенди будет на моих похоронах?

Нежный цвет - розовыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя