Проснувшись в 2 часа дня и сделав все свои утренние дела Чимин некого не обнаружил в доме. Выйдя во двор он увидел, что ТэО и Тэхён украшают двор и ставят стол.
-Доброе утро- как ни в чём не бывало сказал Чимин.
-Ага, добрый день скорее, чем утро- сказал Тэ.
-А это вы решили праздник для меня устроить, да?- Чимин.
-Нет, не для тебя. А для тебя и малыша.- сказал Тэ- кстати, там Чони~ должен скоро прийти чтобы помочь, поэтому как только он прийдёт возьмите на столе каталог и позвоните в службу доставки. Закажите всю еду что вам понравится в этом каталоге. Только заказывайте много, как никак праздник и надо накормить всех.
-Да, хорошо. Тогда я пошёл в дом, а вы тут украшайте. Кстати, а где шарик?- спросил Чимин.
-Мы его оставили в моей комнате чтобы его некто не лопнул нечаянно раньше времени. - сказал ТэО.
- А, Да? Ну тогда хорошо, я пошёл- сказал Чимин и повернувшись на 180° пошёл в дом.Так скоро 3 часа дня, а я всё ещё не кушал, нужно подкрепиться. С такими мыслями Чимин пошёл на кухню в поисках чего-то съедобного.
Найдя в холодильнике 2 кусочка пиццы он из взял и прогорел в микроволновке чтобы сыр расплавился. Сделав ещё чай и взяв булочку он поставил всё на поднос и пошёл в зал чтобы включить телевизор. Смотря сериал и кушая пиццу Чимин совсем забыл что к нему должен был прийти Чонгук. Поэтому когда в дверь позвонили он не сразу сообразил что это к ему пришли.
Открыв дверь он увидел хитро улыбающегося Чонгука который налетел на его с обнимашками.
- Эй ты засранец, совсем своих друзей забыл?- возмущался Чонгук.
- Нет, совсем не забыл своего друга- обнимая Чонгука говорил Чим.
-Не друга, а друзей- сказал Хосок и вошёл в дом, а следом за им Джонхён, Джин и Джун.
-Вау, ребята вы все ко мне?-удивляясь спросил Чимин.
-Конечно же к тебе дурень, или ты знаешь ещё одного Пак Чимина который тут живёт?- трепля по голове Чимина говорил Хосок.
Пообнимавшись со всеми компания прошла в зал.
-Так юные и не очень юные господа, нам предстоит очень сложная работа. Это выбор еды на нашем празднике. - говорил Чимин смешным, но строгим голосом.
-Эй, ты кого-то тут старым назвал?
А ну иди сюда засранец- встав с дивана сказал Хосок и побежала за Чимином.-Ааааа, ладно всё сдаюсь.- косил из себя жертву Чимин чтобы Хосок не достал его из шкафа.
-Неа мелкий со мной так не прокатит, вылазь- говорил Хосок и пытался открыть дверьку, и когда открыл увидел Чимина который резко скорчился от боли - Чимин с тобой всё нормально?- быстро сев на пол и подойдя поближе к Чимину начал настойчиво спрашивать Хосок.
-Н..нет, я рожаю.- сказал Чимин перед тем как Хосок заорал на весь дом.
-Аааааааа, Чимин рожает.
Как и обещала, вот глава.
Барьер:
80 просмотров
10 звёздочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
RandomЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?