Pov USSR
-Твой ход, фашист!- сходив белой фигуркой, сказал СССР. Кто бы мог подумать, что после смерти два заклятых врага, СССР и Третий Рейх, будут преспокойно играть в шахматы.
-Шах и мат, коммунист!- ответил Рейх, довольно улыбаясь во все 32 зуба.
-Третий раз! Как же так?-возмущался Совок из-за своего очередного поражения.
-Слушай Союз..- начал говорить немец- как думаешь, мы тут навсегда с другими странами(которые умерли) застряли или всё же судьба подкинет нам второй шанс, чтобы вернуться обратно?- Третий всё чаще стал над этим задумываться после одного слуха про который знает малая часть стран, находящихся здесь. Он хоть и был когда- то тираном, но не стоит забывать, что и любящим отцом он тоже является.
- Не знаю, а с чего такой вопрос?- за всё то время, пока СССР находится в так называемом «мире падших стран», он узнал о своём прошлом враге много чего нового. И такие вопросы всегда настораживали СССРа.
-Ну... понимаешь, тут ходит слушок, что некоторые страны просто пропадают, например я уже давненько не видел РИ(Российская Империя) и своего отца, ЯИ с ФИ тоже не видать...- начал разъяснять Третий-поговаривают, что они вернулись обратно к жизни, но опять же это всего лишь догадки.
-То есть ты хочешь сказать, что мы тоже скоро сможем- не успел Союз договорить, как его и Рейха перенесло в пустую комнату.
-вернуться-закончил мужчина- ТВОЮЖ ДЕВИЗИЮ Б**ТЬ!! Ну и где мы теперь очутились?!!!
-Там откуда вы сможете снова вернуться к жизни- прозвучал грубый голос из пустоты.
Я считаю, что вы и некоторые другие страны ушли из жизни слишком рано...- неизвестный, сделав небольшую паузу, продолжил- Опережая все ваши однотипные вопросы по типу «где же тогда другие страны?», «когда и где вы возродитесь», «как мы всё это объяснять будем?» и т.п, скажу, что к жизни вы и другие страны, а именно РИ, ГИ, ФИ и ЯИ, вернётесь через два месяца. Появитесь вы возле мест где были похоронены. После возвращения вы должны будете прийти к зданию ООН, я надеюсь вы помните где оно находится.- СССР и Рейх кивнули в знак согласия.
-Хорошо, продолжим. На момент когда вы прибудете к зданию должно будет проводиться собрание, где вы всё всем объясните. Понятно?- закончил свою речь неизвестный.
-Вроде,да- ответили Союз и Рейх.
-Отлично, значит сейчас вы отправитесь к остальным, удачи вам там)- после этого наши герои переместились к другим странам, вместе с которыми они должны были вернуться обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опустошённый
RandomРоссия-морально опустошённый парень. Сможет ли он выбраться из этого состояния? P.s. В некоторые главы были внесены изменения