Мой сон

7 3 0
                                    

Происходило все это ночью в парке. Была зима и шла я без шапки и куртки, накинув на плечи кофту, возвращалась я домой с поздней прогулки. На удивление в парке было дохрена людей в большей части это были бабушки. Многие из них обращались ко мне с этим:
- Девушка, тебе же холодно, давай мы тебе одолжим курточку... - говорила одна из таких.
- Не нужно, спасибо... - я прибавила шагу что б по скорее дойти до дома.
- Девочка, купи! - крикнула мне ещё одна женщина протягивая меховую курткуу.
- Продаю шапку! - крикнула другая.
Я как ошпареная выбежала из ночного парка.
- Какая ты красивая... - сказала женщина подходя ко мне.
- ....возможно...
Мне она показалась странной и по этому я пошла дальше. Находилась я на данный момент у магнита около скамеек.
- А тебе родители телефончик не покупали? - спросила женщина подходя ко мне.
- ....нет....телефон нет... - тут я соврала...мало ли...
Разговаривала я с этой женщиной чуть дальше от дверей "Магнита у дома". Людей совершенно не было... Очень странно, в парке их было очень много, а тут тишина.Эта женщина подошла ко мне в плотную и лизнула мочку моего уха. Я отскачила от нее.
- Помогите !!! Насилуют!!! - заорала я.
- Да тихо ты! - женщина задала мне рот рукой.
Я замычала не в силах сказать и слова.
Женщина обернула руку от моего рта. Я изловчилась и укусила ее. С несколько секунд мы смотрели друг на друга. Тут я очнулась будто от транса и заметила беленькую женщину с коляской. Она проходила мимо нас и будто не видела нас. Я уцепилась за коляску и завопила.
- Помогите!!! Пожалуйста! Помогите мне! - надрывалась я.
Женщина что домогалась до мне схватила меня за ноги и тащила на себя, а женщина что была с коляской тащила ее и меня все прямо и прямо.
- Нет, отстань! - сказала мне женщина с коляской.
Все это время я пыталась обратить ее внимание на меня и на то что ко мне приципилась ненормальная женщина.
Мы уже добрались до входа у магнита и там я заметила охранника.- Пожалуйста помогите мне!!! - закричала я охраннику.
Охранник с секунду смотрел на нас троих, а потом он бросился мне помогать. И вот меня никто не держит я стою на свету возле дверей Магнита и дрожу от страха. Парень подошёл ко мне после того как что-то сделал с этой сумасшедшей.
- Пошли.. - парень повел меня в глубь здания где нет камер.
- ... спасибо вам большое... - сказала я мало что соображая.
- Незачто. - ответил он указав на стул.
Он перебинтовал мне ногу, в ходе событий я не заметила как мне разодрали ногу в кровь.
Парень представился и сказал что он истребитель демонов причем высший ранг. Я удивилась этому, ну демоны и в нашем городе? После он озвучил это;
- Тебе очень повезло что кровь демона не попала тебе в рану.. Вообще я удивлен что ты сумела так долго сопротивляться. - сказал парень смотря куда то в сторону.
- ...жить хотела... - ответила я.
- Ладно, я перебинтовал твою ногу, можешь идти. - сказал он.
- ...спасибо большое... - я собралась уйти.
- У тебя редкая кровь...возьми..
Парень протянул какой то камень на ниточке...
- Ночи его с собой...демоны ненавидят его запах... - сказал парень
- ...хорошо.... - я ушла домой без приключений.
На этом сон закончился.

***----------------------***

Вот что мне однажды приснилось... Сны мне сняться крайне редко, но если сняться то удивляют по максималке.... Может фф заполнить по этой теме? Не знаю...может быть...

🎉 Вы закончили чтение Мой странный сон 🎉
Мой странный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя