9 глава

439 32 10
                                    

Звук воды.. такое кривое зрелище. Когда снимаешь обувь и подходишь к воде ноги  проваливаются в песок и волна воды хочет унести тебя в воду.. как будто она призывает тебе зайти в воду поглубже. Так сейчас и думает Тэхён и Чимин. Они как братья... не разлей вода. Они решили что никогда не бросят друг друга.
-Слушай, а нас точно не будут искать? Может пойдём куда-то ещё?
-Я даже не знаю Чим. Если так хочешь то пойдём) а ты кстати хорошо бегаешь?
-А то. Пошли.
Двое парней встали и пошли в глубь леса, но они не знали что их ожидает там.
________________________________
Юнги идёт по тропинке вперёд. Он точно не знает куда он идёт, но надеется что встретит своего младшего брата.. ломаются ветки и Юнги достаёт свою катану потому что думает что кто-то следит за ним. Резкий поворот и два короля встретились в стойке. Звук железа от катаны так и давит на мозг.
-Ты кто ещё такой?
-Это ты ещё кто такой!?
-Ты как посмел крикнуть на меня? Я Чон Чонгук, и я ищу своего младшего брата.
-Ты мне тут не ври. Это я ищу своего младшего брата и я Мин Юнги король деревни Тонхджон.
Чон Чонгук посмотрел на Юнги как на дурака.
-Этого не может быть..
-Ещё как может.
Катаны опустились. Короли смотрели друг другу в глаза и Юнги продолжил разговор.
-Ты не видел мальчугана лет 15? Брюнет.
-Нет, не видел. А ты? Только уже мальчугана 16-ти лет, маленькие такой и волосы желтые.
-Тоже нет.
-Ок, тогда давай объединимся пока их ищем, а потом уже посмотрю что дальше будет.
-Согласен с тобой. А может они встретились? Твой потерялся или сбежал?
-Сбежал, а твой?
-Тоже  сбежал.
-Тогда пошли искать.
Юнги и Чонгук пошли в глубь леса и даже не знали кого там встретят. Вот они проходят рядом с озером и слышать как кто-то шушукается.
-Смотри, не твой?
-Мой, а тот как я полагаю твой.
-Ага, поймаю убью.
-Я своего тоже.
________________________________
-Чима.. а кто это там стоит?
-Не знаю.
-Бежим!
Два мальчугана как молнии побежали от леса и побежали обратно к озеру.
-Чим! Плавать умеешь?
-Умею.
-Тогда в озеро и поплыли на другой берег.
Всё это время за ними уже бежали короли чтобы поймать их. Наши парнишки уже зашли в озеро и плыли к берегу. Короли офигевали от происходящего и что эти дурачки делают. Вот они уже почти подплыли к другому острову. А вот наши короли оставили катаны и находились на середине озера. Чимин уже выбрался на сушу и начал подгонять Тэхёна, но он даже не увидел что на него плыла змея..

Ты далеко не сбежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя