"Проклятый ангел, или благословенный демон?"
(1/3)
Знаете, что такое тяжёлое утро?
Наверняка знаете.
Просыпаться от будильника по утру - вот истинная боль каждого городского жителя.
Утренний солнечный свет кое как пробивается через бетонные джунгли, проходит через окно и падает на веки молодому человеку, что лежит в своей кровати и спокойно дремлет.
Он ещё не подозревает, какое веселье его ждёт.
Комната, в которой всё и происходит, имеет площадь четыре на четыре метра, одно окно на улицу и дверь, ведущую дальше в квартиру.
Внутри творится настоящий беспорядок: на полках раскиданы небрежно книги, тетради, разные непонятные провода и, что не мало важно, копилка в виде жабы.
На столе несколько немытых кружек, такая же тарелка с крошками от бутерброда, планшет и клавиатура для него.
Чуть поодаль стола одноместная кровать с простыней, лёгким одеялом и такой же одной подушкой. В углу стул, на котором неаккуратно скинута одежда.
Все это спокойствие в один миг нарушает будильник в виде моржа: при активации он стал активно издавать ластаногие звуки, а фигурка принялась неистово бить своими пластиковыми бивнями по тумбочке.
- Мамочка, я в раю?.. - задал вопрос тихо, про себя, Эндрю, тут же открывший глаза от всего этого дела.
Немного осмотревшись и оценив бардак в своей комнате, парень вздохнул, рукой нащупал будильник, попытался отключить его тихо, но пришлось, как всегда это бывает в фильмах, вырубать моржа кулаком.
Хотя я понятия не имею, где можно увидеть фильм, в котором моржа вырубают, да ещё и кулаком.
- Не, я в аду. - заключил юноша, глянул на электронные часы на своей руке. - Чуваак, шесть тридцать! Я, мать твою, просрал время!
Флайфорт, отодвинув в сторону продолговатую подушку с принтом аниме персонажа, в миг вскочил с кровати, но из-за того, что кровь по сосудам слишком стремительно направились к голове, в глазах прошлись искры.
Такое бывает, когда спросонья подрываешься, будто бы тебе в задницу вставили что-то.
Хм, а ведь некоторые так и просыпаются по утру...
Из-за потери ориентации (и не только сексуальной), молодой человек споткнулся и полетел лицом вниз, прямо в пол.
- Моё рыльце, о господи... - бубнел он кое как поднимаясь, а после, с максимально возможной скоростью, прошёл к стулу.
Сняв с него одежду, парень начал стремительно надевать её на себя, и всё это даже не умывшись толком.
- Дебил, дебил, дебил! - повторял одно и то же слово Эндрю.
Он очень сильно торопился, что связано с делом, которое сегодня ему было и есть необходимо "провернуть".
Довольный тем, что быстро собрался, Флайфорт выскочил из спальни прямо в новое помещение.
Выглядело оно как большая по размерам комната, примерно семь на семь метров, в крайних стенах которой были две двери: одна ведущая в ванную и туалет, а другая - на выход из жилища.
В ней наблюдался такой же беспорядок, как и в предыдущем. Горы посуды в раковине, различный хлам на столешницах и шкафчиках.
На тумбочке с приставкой стоял работающий телевизор, по которому шло интервью с то и дело мелькающими словами: "гидра", "слежка", "опасность".
"Прибраться бы... Ай, пофиг, потом." - подумал про себя молодой человек, поспешил в ванную.
Войдя в неё и, сделав первым делом все свои неприличные дела, он наклонился к крану, умылся, взялся чистить зубы. Яростно орудуя щёткой, Эндрю завершил данное дело, прополоскал рот, вновь умылся и вытер руки с лицом от воды.
Посмотревшись в зеркало, Флайфорт увидел, кто бы мог подумать, себя любимого: человек со средних размеров лицом, ростом в 170 сантиметров. Телосложение стройное, не особо выделяющееся мускулатурой. Тем не менее, юноша является вполне себе выносливым, пускай и многое потерял в физическом плане после определённых событий.
Одежда серых, тёмных тонов.
Брюки из относительно лёгкой, но плотной ткани, не грамоздкие. В связке идёт кофта с капюшоном, так как волосы, пускай и почти всегда вымытые, но слишком сильно развиваются на ветру.
На голове, как уже понятно, их довольно много, но ни щетины, ни бороды, ни усов и иной растительности на лице не наблюдается.
Из-за неправильного режима сна и не частых прогулок на свежем воздухе, в виду рода занятий, под глазами кариего цвета наблюдаются небольшие серые синяки, которые отсутствуют на ярком свете. Лицо имеет более худощавые черты, нежели чем закругленные, хотя структуру худой назвать нельзя. Брови обычного размера, также и ресницы. Нос небольшой, но и не маленький. Такой же средний как в ширину, так и в длину. Губы тонкие, но не незаметные: цвет, более менее, отчётливый, иногда может даже показаться, что они накрашены. Уши небольшие, не оттопыренные, почти полностью прижатые к голове. Лоб может показаться высоким, однако его закрывает челка, свисающая, преимущественно, на левую сторону.
Вздохнув, Эндрю поправил причёску, накинул на голову капюшон, вернулся в основную комнату, выключил "ящик", взял стоящий в углу чёрный, с некоторыми серыми вставками, специальный рюкзак, предназначенный исключительно для переноса оборудования.
Накинув его на спину, Флайфорт мигом вернулся в спальню, забрал со стола планшет с клавиатурой, странный, слишком толстый смартфон, провода для всего этого дела, паувербанк и внешний жёсткий диск на один терабайт.
"Балдежно... Надеюсь, ещё успею."
Взгляд юноши остановился на продолговатой подушке, принт которой показывал миловидного аниме паренька с синими волосами, небольшого роста и обнимающего плюшевого мишку.
- Не скучай, Сейтаро. - с сарказмом сказал молодой человек, послал воздушный поцелуй подушке и мигом направился к выходу из квартиры.
Обувшись и прихватив с вешалки ключи, Эндрю открыл дверь, вышел наружу, закрыл её и запер на три замка.
"Личность я, мягко скажем, неординарная, так что лишняя паранойя - мой союзник." - прокомментировал данные действия у себя в голове Флайфорт, двинулся по длинному коридору к коридору уже просторному, дабы на лифте спуститься вниз.
Минуя мрачные стены типичных апартаментов бюджетного района, он таки добрался до спасительного механизма. Вызвав того, молодой человек дождался прибытия "верного друга", вошёл внутрь и начал спускаться с третьего этажа на первый.
В лифте с ним не было никого, поэтому, когда заиграла миленькая и энергичная мелодия, он позволил себе немного потанцевать.
Но вот металлические створки открылись, как бы выпуская своего заключённого на долгожданную свободу.
Мужчина на минималках принял столь щедрый подарок и, слегка пританцовывая, выбрался сначала на первый этаж, а затем и на улицу.
Взору предстал ранний, утренний Дарк-Таун - небольшой, по сравнению с другими, мегаполис на восточном побережье.
Рот вдохнул воздух данного места, которое в народе называется "Бюджетным районом" из-за слабо развитого всего (для деловых мест города).
- Принимай героя, Дарки. Я уже иду. - произнёс эпичную фразу Эндрю.
Где-то на фоне должна была заиграть воодушевляющая музыка, однако вместо неё мимо прошла лишь бабулька, которая тихо хихикала.
- Ишь герой, с лица смазной.
Вздохнув от того, что такой момент убила какая-то старуха, паренёк стал вызывать такси.
Ему нужно было добраться до местного кафе, что находилось, всё же, не так близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
RandomНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...