1 глава

2.7K 37 0
                                    

      6:30 :
Ты проснулась так как тебе надо было в школу,сегодня последний день в школе за всю твою жизни.(ты выпускница 11 класса у тебя была мечта переехать в Америку)
Ты сделала водные процедуры и  идёшь готовить завтрак(ты живёшь без родителей),и поела.
На часах 7:45,уроки в 8 ты быстро пошла одеваться(ты оделась как ученица в Росси).
Бежишь в школу,га часах 7:55
Т/и-Фууух,успела.
Все уже сидели в классе.
      12:55:
Вот ты собираешься уходить,как вам объявляют классный час,ты просидела этот елассный час
       После классного часа:
К тебе подходят ребята и говорят,предлагая перехать с ними(ты разговаривала на анлийском идиально,так что тебя можно перепутать с американкой,при этом ты всё понимала),что собираются переехать в Америку,ты согласилась
Т/и-Ребят,а когда вылет?
Т/п-Сегодня в 00:35
Т/и-ЧТО СЕГОДНЯ?
Т/д-Ну да.
Т/и-МНЕ ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТЕТ((Ладно в 23:00 заежаете за мной.
Т/и и т/д-хорошо.
Ты быстро пошла,даже не так ПОБЕЖАЛА домой собирать чемодан,ты взяла все нужные тебе вещи(это пару маек,пару худи,пару кросс ну и тд.)
         20:55:
Ты смотришь на время решила не собираться так как всё равно в самолёте очень сухо.
       22:55:
Ты вышла из дома(да у тебя дом)и закрыла его, видишь(сори если ошибаюсь)подъезжяют ребята и ты села к ним в машину.
        23:55:
Вы уже в аэропорту(вы летите в Лос-Андежелес)пршли контроль и сели ждать посадку.ты решила пойти в Diutty Free(не помню как пишется),там ты хотела купить себе большую пачку м&м's,но тут в тебя врезается парень,и м&м's рассыпался.Парень поднял голову на тебя и сказал по английски(п-парень)
П-Sorry(простите)
Ты ему ответила на английском.
Т/и-Ничего((- сгрустным лицом сказала ты.
П-Давай я заплачу за сладость и ты купишь еще одну?
Т/и-Оу,нет не надо...(((
П-ладно
Ты заплатила за упавшую сладость,и вышла из магазина грустная,тут тебя догоняет тот парень и стучит по твоему плечу,ты развернулась.
П-Прости меня-он держал в руке ту сладость,которую ты хотела купить(-Это тебе-протянув сладость сказал он.
Т/и-оу,спасибо,но не стоило...(
П-стоило ещё как!Меня кстати Пэйтон зовут.
Т/и- т/и,приятно познакомиться!)
Вы познакомились и разошлись,ты пошла к друзьм
     0:55:
У тебя место было не с друзьями и никто рядом не сидел(ты сидела одна у окна),ты собралась идти в туалет,чтобы сделать масочку,ты заходишь и не закрываешь дверь,как тут...
Он отда

Пейтон для чего я тебе нужна?Место, где живут истории. Откройте их для себя