7 глава

137 7 0
                                    

- Я думал, что будет проще - тихо сказал Максим и медленно направился в свою комнату...
Перед сном Морозов думал о том, как можно понравится Дарье.
- Что можно такого сделать, чтобы произвести неимоверное впечатление на такую девушку, как Даша...
Собственно, с фантазией у Максима были определённые проблемы, поэтому он просто лёг спать.
На завтраке Максим решил сесть за столик к Даше, из-за чего Лиза обиделась на него ещё больше.
- Доброе утро - сказал Максим Даше, когда приземлился с тарелкой хлопьев на соседний стул.
- Привет - отрезала девушка.
- Слушай, я вот не пойму, из-за чего такая ненависть ко мне? - спросил парень, заглянув девушке глубоко в глаза.
- У меня нет к тебе ненависти - ответила Даша и отвела взгляд.
- Да? А что тогда было вчера вечером в коридоре?
- Я просто сказала, что бы ты отстал от меня со своими приколами.
- А ничего, что это была правда? Ты мне нравишься. Я хочу наладить с тобой общение. Нельзя?
- Можно, но давай ты не будешь за мной по пятам ходить. Мы просто одноклассники. Не более.
- На мой вчерашний вопрос ты так и не ответила кстати. Я тебе нравлюсь?
Даша молча встала и пересела за соседний столик к друзьям.
- Что ему от тебя нужно? - спросил Андрей.
- Ничего - отрезала Даша - делать парню нечего, решил поприкалываться.
Ребята сделали вид, что поверили словам подруги, но они поняли, что ты что-то не договаривает.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя