10 глава

108 6 0
                                    

- Вы просто многого обо мне не знаете - ответил Максим и посмотрел на Дашу.
Она казалась совсем беззащитной, ему было жаль девушку. Из-за этой тупой игры она будет несчастной. Ну и из-за самого Максима.
- Знаешь, Макс... Я не ответила, но похоже, ты тоже мне.........тоже мне нравишься - тихо сказала Даша, посильнее укутавшись в тёплую олимпийку Максима.
Морозов грустно улыбнулся. Всё таки было в нём что-то человеческое.
- Нет, Даш, я не могу так с тобой поступить - сказал он.
- Что? Ты о чём? - спросила Дарья.
Максим не ответил.
- Прости - сказал он, встал и ушёл обратно в здание, оставив свою олимпийку на Даше.
Старкова не понимала, что происходит, ведь Максим ей ничего не объяснил.
На следующий день Максим старался избегать Дашу. После того, как ребята получили ампулы с антидотом от Морозова, Макс решил поговорить со Славой.
- Слушай, я не буду выполнять задание - сказал Макс, остановившись напротив Харитонова.
- Опа! Это что за новости?
- Просто не буду поступать так подло. Я не на столько скотина.
- Аааа, я понял. Просто запал на Старкову, да? - заржал Харитонов.
- А вот это уже не твоё дело - крикнула Макс на весь коридор, демонстративно развернулся и отправился разбирать завалы в подземелье.
Сегодня он был в группе с друзьями Даши. Те очень волновались за девушку, поэтому решили расспросить Макса.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя