11 глава

101 6 0
                                    

- Слушай, чувак, что тебе от Дашки надо? - спросил Андрей.
- Эм. Ничего. Мне с ней типо даже разговаривать нельзя? Вроде не запрещал никто.
- Я тебе запрещаю - усмехнулся Андрей.
- Э, а ты мне прости кто, что бы запрещать мне что-либо делать? Мать? Отец? Может друг хотя бы для начала?
Андрей промолчал. Ребята продолжили разбирать завал.
После отбоя Даша и Вика пошли тайком в комнату к пацанам.
- Привет - засмеялась Даша и присела на кровать к Андрею.
- А где Лиза? - спросил Рома, увидев, что девочки пришли вдвоём.
- Да она уже два дня сама не своя, ходит как тень. Странная она - ответила Вика и тоже присела на кровать.
Ребята даже знали из-за чего она странная. Они посмотрели на Дашу, но та сделала вид, что ничего не произошло.
Она подумала, что вчера Максим ушёл к Лизе. Но чувства с парню всё же были...
- Даша, не связывался с ним - наконец сказал Авдеев.
- Ты о ком, прости? - спросила Даша и повернулась к парню.
- Ты прекрасно знаешь о ком я.
- А... Слушайте, ребят. Давайте обсуждать что угодно, но не Макса. Извините конечно, но это не ваше дело. Мы с Максом как нибудь разберёмся без вашей помощи.
Даша хотела встать и уйти, но Андрей взял её за руку и посадил обратно на кровать.
- Ладно, Даш. Успокойся. Сейчас не самое лучшее время для ссоры.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя