21 глава

86 5 0
                                    

- Я так понимаю, Морозов - старший наигрался. Понял, что в подземелье мы ничего не найдём. Решил просто свалить - орал Рома на всю комнату.
- Я думаю, что это было частью его плана. Не будет же он до конца наших дней поить всех антидотом - отозвался Андрей.
- Может он просто даст нам вакцину? - понадеялась Вика.
- Хм... И какая ему с этого выгода? Потратить 200 ампул... Это тупо - усмехнулась Даша.
- Думаю, можно просто принять то, что уже завтра в этой школе не будет ни одного живого человека - сказала Лиза.
- Это конец - вздохнул Рома.
- Просто надо признать, что мы проиграли - тихо сказала Вика.
Тут в комнату зашёл Максим.
Все ребята обернулись. Лиза с ненавистью посмотрела ему прямо в глаза. За эту неделю она так и не смогла принять то, что он бросил её. Променял на Дашу, с которой и то в ссоре.
- Даша, можно тебя? - тихо сказал Морозов.
Даша закатила глаза, откинулась на кровать. Недолго промолчала и с неохотой вышла из комнаты.
- Ч т о ? - спросила Старкова.
- Я прошу тебя, вы слушай меня - умолял Макс.
- Я всё тебе уже сказала, по-моему ещё неделю назад. Ты предал меня, поигрался моими чувствами. Сделал мне больно, у тебя получилось, поздравляю! - усмехнулась Даша.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя