Глава 5.

191 15 0
                                    

Пару дней спустя. 

     День протекал как обычно, ничем не отличаясь от других, таких же. Десятки незнакомых лиц вперемешку с теми, кто уже примелькался, некоторых брюнетка знала даже по имени. Погода стояла солнечная и задавала настроение этому дню. Но чего-то не хватало... И вся эта милая суета трудового дня разбивалась об острую необходимость... в Нём... И, казалось бы, с чего бы ей ждать Его?.. Но сердце предательски вздрагивало при малейшем звоне колокольчика, висевшего над входной дверью... а перед глазами то и дело опускалась пелена с его глубокими карими глазами... такими добрыми, и опасными одновременно. 

— Ау?! Приём! — женское любопытство не заставило себя долго ждать и развязало язык шатенке. 

— А? Что? — словно вырванная из другого мира, откликнулась та. 

— Хара! Ты где вообще?! — взорвалась смехом подруга. 

— ... нигде... — отмахнулась она рукой, отводя выдающий её взгляд в сторону, с ужасом осознавая, как глупо должно быть выглядит со стороны. 

— Да ты залипаешь на ходу! Влюбилась что ли?.. — не унималась Чхве, пытаясь пробить «защитный панцирь» брюнетки. 

— Глупости какие, Солли!.. Не выспалась просто... — сочиняла Гу на ходу. 

— Одно другому не мешает! — не унималась любопытная шатенка. 

— Девочки, прекратили посторонний галдеж! — раздался суровый голос босса, и за барной стойкой тут же воцарилась тишина. 

— Тц... пришёл... — почти одними губами прошептала недовольно Чжин. — Ты вообще заметила как он на тебя смотрит? Похотливый кабан! — так же шёпотом продолжила она, даже не поднимая взгляда на подругу. 

— Да... неприятно... — прошептала Хара в ответ. 

Очередной звон колокольчика на входе заставил вздрогнуть брюнетку, а взгляд моментально метнулся на дверь. 

— Ты такая смешная! — почти про себя засмеялась шатенка. — Кто он? Рассказывай, давай! — толкнув бедром в бедро витающую где-то подругу, прессинговала любопытная Солли. 

— Не дави! — улыбнулась та в ответ. — Потом расскажу — пока ещё не о чем рассказывать... 

— Ну, ладно, — согласилась Чжин Ри. — А этого борова остерегайся! Не нравится мне его взгляд в твою сторону. Шли его на хер, если что — он намеков не понимает!.. Хотя... в твоей ситуации... 

Логово зверя. Последний враг. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя