Неоновые цвета озаряют огромное тёмное пространство, где не видно границ. Дым витает сверху, врезаясь в потолок. Большое количество людей, они абсолютно разные, кто-то с цветной шевелюрой, кто-то ярко накрашен, а кто-то всё так же стоит или сидит у барной стойки попивая алкоголь. Музыка настолько громко играет, что не слышно самого себя. Здесь отдельный мир, отдельная жизнь, нельзя стоять на месте, только движение. Таблетку под язык и перед тобой открываются все возможности, границы размываются, зрение накрывается пеленой ярких красок, которые, будто, проходят сквозь тебя. Твоё подсознание останавливает время, теперь ты здесь один и можешь делать что хочешь. Крутись в страстном танце с малолетней подружкой, имя и лицо которой, уже забывается на следующие утро, мешай все напитки мира так как хочешь сам, никто не может поставить запрет. Разговаривай, очень много болтай, а что? Завтра ты проснешься одиноким в своей маленькой студии, которую снимаешь на остатки роскоши, своей распутной жизни. Сегодня ты есть, завтра тебя нет. Действуй пока можешь, пока чувствуешь, пока дышишь.
Мои черные зрачки, будто съедают серую радужку глаз. Я умываюсь в туалете очередного клуба, который явно забытый Богом, так как вся нежить мира, кажись, собирается именно здесь. Разбитые зеркала, разрисованные стены то ли маркерами, то ли чьей-то кровью, в центре этого лежат пара людишек, со шприцами в руках. Вот и очередные мечтатели, творческие личности отправляются в своё путешествие. Им плевать, где это происходит, главное то ради чего они живут последние месяца —доза. Возможно я такой же, а возможно и нет. Все мы раньше были разными, добрыми и злыми, мечтали о прекрасной, высокооплачиваемой работе, а главное, обещали себе никогда не заводить вредных привычек. Возвращаешься в это беззаботное воспоминание и оно как тёплая, уютная постель с которой не хочется вставать по утрам. Улыбаюсь самому себе в искаженное отражение, разбитого зеркала. Каким же раньше я был другим. Всё ещё помню того неуверенного в себе мальчишку. Чёрные как смола волосы, отращённые под каре, их всегда украшала белая бандана. Вечный оверсайз стиль и кроссовки, ярко-кислотной расцветки, чтобы привлекать внимание к себе. В небольшом рюкзаке, который был разрисованный мною, постоянно лежали самые дешевые по качеству, отвратительные, сигареты. Всегда же хочется казаться в глазах девочек, таким плохим, против правил, родителей и всего на свете. Сегодня я сбегаю из дома, завтра у одноклассника курю красный Мальборо, а уже в старшей школе, не тяжело заметить на каждой вечеринке с косяком в зубах. Так выглядит деградация личности, то есть меня. Как жаль, что осознание этого пришло намного позже. Только теперь уже плевать.
Одиночество в школьной среде обитания настолько сковывало, что уже тяжело сдерживаться. Надо было действовать, но как? Вечеринки практически не приносят того, чего хочется на самом деле. Да, веселье, пиво в красных пластиковых стаканчиках и псевдо друзья, которые забудут о тебе уже завтра. Хочется того, о чём пишут в подростковых, ванильных книжках, показывают по пузатым телевизорам. А именно искренней дружбы, платонической любви и просто интересных приключений. После уроков, ты со всей скорости бежишь, чтобы занять компьютер первым, успеть до прихода младшего братца или сестры. Ненависть в их сторону может расплавить даже металл, ведь они любимчики родителей, а ты нет. Твои щёки горят красным, дыхание прерывистое, но оно того стоит, сегодня победа за тобой. Ты включаешь компьютер, а вместе с этим и свои стальные нервы, в ожидании загрузки сайта на котором тусуются все подростки мира. Тебе уже нет смысла отступать назад, только вперед. Находишь группу, а в ней пишешь столь скромный пост и отправляешь на публикацию:
«Привет, я N, мне 17 лет, родом из Y—города. Я одинок, возможно у меня и есть друзья, но этого совсем не замечаю. Люблю слушать альтернативный рок, рэп, катаюсь на скейте. Курю сигареты, ем пиццу и по выходным пью пиво. Ищу того, кто стал бы моим настоящим другом, а не тенью. Мой номер: ...».
Лучше анкеты и не придумаешь, сиди и жди ответ. Неважно сколько, ожидание того стоит. Тебе придёт куча смс, ты будешь сидеть и выбирать «тех самых», которые полностью поменяют твою жизнь. Ты как главный персонаж, какого-нибудь ток-шоу, выбор лишь за тобой. Из десяток сообщений предпочтение упадёт на парня и девушку, твоих лет. Раз. Два. Три. Вот и начался отсчёт времени. Всю ночь вы общаетесь с друг другом, а завтра не выспавшиеся побежите на первый урок. Ваша жажда общения перерастает в зависимость. На переменах, уроках, дома, автобусных остановках, заваливаете друг друга огромным потоком сообщений. Узнавая личность, рассматривая фотографии, не самого лучшего качества, зато таких атмосферных. Вам кажется, что за неделю теперь знаете о человеке поту сторону, абсолютно всё. Но нет, это обман. Уже на выходных, твоя зависимость будет стоять перед тобой. Первая— рыжая бестия, с еле заметными веснушками, джинсами клеш и сумкой через плече, в которой лежит пару косяков, губная красная помада, разряженный плеер, а второй — на вид хамоватый, подкаченный парень, который явно нагнёт тебя с любым трюком на скейте, пьет безалкогольное пиво и ебёт девушек. Вот она команда по спасению одиночества на первый взгляд.
Мы врываемся на вечеринку одноклассника, к нашему приходу уже всё готово, как выпивка так и доза «веселья», бери не хочу. Собирается каждая школьная шелуха, даже такие мыши, которые редко выползают из дома. Совсем скоро экзамены и летние каникулы, нужно отрываться на полную, ведь, если этого не сделать, то ты самый главный лох на планете. Чувство одиночества улетучивается, я абсолютно сливаюсь с толпой. Танцы, полное равнодушие ко всему, пролитое пиво на одежду и всё внимание на того, кто устроил эту тусовку. Тебя в эти моменты никто не осуждает за поведение, внешность и одежду. Всем плевать, ты погружаешься с головой в нирвану, вместе со своими товарищами. Где-то за полночь может всё стихнет, а вы останетесь на ночёвку. Расставятся банки с колой и будет что-то на подобии «русской рулетки». В двух из них уже были закинуты таблетки. Нас максимум двенадцать, двум счастливчикам сегодня явно повезёт. Но по прекрасному стечению обстоятельств, победителем становишься ты, только этого пока не осознаешь нужно время, совсем немного. И смотришь на каждого, пытаясь разгадать, кому же досталась халява.
Через несколько минут, сам не понимая, как начинаешь пристально наблюдать за каждым. Их манера речи, жесты, вдруг становятся размытыми. Цвет кожи меняется от обычного к какому-то ярко-голубому цвету, или совершенно новому, который впервые пришлось увидеть. Твоё сознание начинает расширятся, оно открывает двери к новым чувствам и ощущениям. Смотря на свои руки, они будто куда-то далеко отплывают от тебя, это может слегка пугать. Ведь в тебе проснулось что-то новое и совсем не хочется отрывать взгляд от этого. Ты начинаешь звать всех, чтобы поделиться данным открытием, но твой голос как эхо и его никто не слышит. А может и слышат, однако тебе этого не понять. Да, оказывается, что та чертова, красная банка колы, твой первый билет в будущую зависимость, только осознание придет совсем поздно. Парню, с которым ты пришел сюда, тоже повезло и он вместе с тобой видит этот яркий мир. Люди вокруг вас постепенно исчезают, отправляясь в свободные комнаты, огромного дома. Им смешна эта ситуация, новичкам в таких играх всегда везет. Вы остаетесь совсем одни. За окном глубокая ночь, которая даже не показывает наружу луну и звезды. Мир будто укрылся черной мантией, явно пытаясь спрятаться от кого-то. Но вам плевать, ведь ваше солнце это настольная лампа, освещающая лишь часть угла, в котором вы сидите, делясь своими ощущениями. Мир сейчас такой яркий, оказалось, нет серых оттенков, приторных и одинаковых цветов. Везде неон, красный, зеленый желтый. Где-то он плавно на стене переливается в оранжевый, а где-то непонятным, абсолютно новым цветом создает фигурки, которые как надпись DVD, бьются из угла в угол. Тебе хочется улыбаться и танцевать вокруг этого всего, ведь давно не было так хорошо. Чувствуется такой комфорт, тепло внутри, будто заново рождаешься. В порывах внутренней радости, ты хватаешь за руку рядом сидящего друга, который так же молча и улыбаясь, смотрит в одну точку. Он не сопротивляется или просто не замечает этого несколько минут, а может и секунд, не понять сколько времени проходит, а может его и вовсе нет. Вам надоедает сидеть на месте и вы решаетесь выйти на улицу, ведь приключения ещё не окончены. Двери, лестницы дома оказываются настоящим препятствием, так как они пропадают от ваших прикосновений, искажаются до невозможности. На свой страх и риск, все ещё держась за руки, вы убегаете от тошнотворной воронки. А вот и улица, свежий воздух с нотками сырости обволакивают вас с ног до головы. Здесь так тихо, темно и спокойно, что головокружение вовсе проходит. Вы бежите от сего мира куда-то далеко, стирая за собой всё что было до и после. Существуете только для себя. Так мы и оказались на каком-то заброшенном участке дома, а возможно парка. Счастливые упали на траву, которая никакими красками даже не отсвечивалась, но чувствовалась своими зелеными оттенками. Они проникали в моё тело, щекоча абсолютно все органы. Я смеялся, мой товарищ тоже, наверно это было очень громко, однако нам плевать. Мы лежали и смотрели куда-то в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь потерянного (18+)
Short StoryТаблетка под язык и перед тобой открываются все возможности, границы размываются, зрение накрывается пеленой ярких красок, которые, будто, проходят сквозь тебя. Крутись в страстном танце с малолетней подружкой, имя и лицо которой уже забывается на с...