Вот уже наши герои бегут по лесу от этого места. В надежде что за ними не следят.
-Вроде оторвались-произнес Хеппи
-Фууух....-Люси
-Тора....Расскажи ка нам что-нибудь об этом камне- Нацу
-Нууу...я уже говорила что это семейная реликвия и все.
-Да, но зачем им нужен этот камень и почему я чувствую в нем невероятную мощь.
-Узнали значит-вздохнула Тора-Ладно слушайте..... Вы правы этот камень имеет огромную силу которая может разрушить полстраны.
-Чего!?-не сдержался Хеппи
-Я знаю, но про семейную реликвию я не врала вам, это правда. Главарь банды мой брат. Его зовут Алек. Примерно 3 года назад он пропал, но спустя год я узнала где он находиться и какие устраивает делишки. Мне стало обидно что мой брат стал на путь зла. И я хотела поставить его на истинный путь, но.....меня жестоко избили тогда 2 года назад я толком не очень дралась, вот мне и досталось. Полгода назад они хотели выкрасть этот камень т.к. брат узнал что за силу он имеет. И я улучшила защиту, но почему то она в этот раз не сработала и я незнаю почему.
-Я так поняла твой брат захотел власти,да?
-Походу да-опустила голову Тора.
-Эй, да не парься, камень у нас, все отлично, слушай а может вступишь в нашу гильдию?
-А ?Гильдия?
-Да.Хвост фей.-Хеппи
-А так можно?
-Конечно можно!
-Тогда я с радостью выступлю в нее-с улыбкой на лице сказала Тора ведь она мечтала вступить туда, но никому это не говорила.
-Только мне придется переежать отсюда, но не беда!-улыбнулась Тора-А можно спросить?
-Ну?
-А вы встречаетесь?-смущенная, но с блеском в глазах сказала она.
-Сладкая парочка..-Хеппи
-Бугагагагага-Тора и Хеппи -дай пятюню Хеппи.
-Чтооо?!!-произнесли оба.
-Н..н..не..т-красная как волосы Эльзы сказала Люси
-С чего взяли то?-скрылся за шарфом Нацу
-Нуууу....вы просто ведёте себя как парочка*бугагага*
-Ну вы....
Как вдруг в кустах послышался звук.
Камень был у Хеппи в случае он мог просто улететь и все.Все кроме Хеппи и Люси стали в боевую стойку. Нацу прикрыл Люси своим телом.От туда начали выходить тела. И угадайте кто там конечно Алек и его товарищи.
-Думали убежать от нас.
-Ты...-прорычал Нацу.
-Алек...-с злобой сказала Тора.Всем хай извините что так долго.
На это было причины😅АААА Я ОПАЗДЫВАЮ ВСЕМ ПОКА👋