Charter 3

204 8 5
                                    

-не будет сигареты? - спросила блондинка. На что Эмма слегка усмехнувшись протянула сигарету блондинке.
-как тебя зовут? - спросила блондинка, выпуская дым изо рта.
-Эмма,а ты?
-Я Ника, у тебя не русское имя?
-да, так меня назвали мои родители.
-классно, может прогуляемся?
- а давай. Гуляя с Никой, Эмма рассказала все о своей жизни
Но почему она ей доверилась? Ника как оказалось, в плохих отношениях с родителями. Парень изменил, после чего опозорил. Ника жила одна в съёмной квартире. Погуляв ещё немного, они обменялись инстой и разошлись.
Время 20.24 Эмма сидит и смотрит сериал. Ей на телефон пришло сообщение.
-помнишь меня?
-Ника?
-да да, это я, мой знакомый позвал меня на вечеринку, идем?
-а твой знакомый не будет против?
-нет, встретимся в тц, ок?
-давай.
Эмма пошла собираться. Решив одеть:чёрные широкие штаны, сверху огромное белое худи. Собрав  волосы в пучок, попутно одевая vans, смотрела на время. Она ещё успевала. Дойдя до тц, она не увидела Нику. Спустя 5 минут ей закрыли глаза.
-прости что опоздала.
-ничего, Ника а идти далеко?
-не сильно, за 15 минут дойдём.
Мы отправились в путь. Через 15 минут перед нами открылся взор на огромный особняк. Там играла громкая музыка, пахло алкоголем и травой. Ника потянула Эмму к барной стойке. Эмма отказалась пить, но Ника согласилась. Эмму начало тошнить, наверное из за запаха, она такое не переносит. Сказав Нике что она пошла в туалет, ушла.
В туалете она умылась, не ожиданно открылась дверь, но там была далеко не девушка..
Продолжение следует
------------------------------------------------
Как вам? Хотите проду?

ещё один:(Место, где живут истории. Откройте их для себя