-Так сиди ровно и не дёргайся.- серьёзным голосом сказал Джонсон.
-Ага.- робко ответила я и выпрямилась. Мой "родитель и наставник" обошёл мою кровать и встал у меня за спиной, слегка прикасаясь к коже, которую не закрывала футболка. Потом он отошёл, а за мной послышался звон стекла о что-то металлическое. А через несколько мгновений кожу начало жечь, от чего на глазах выступили слёзы, а я начала всхлипывать.
- Спокойней. Это не так уж и больно, я всего лишь обработал шов перекисью .- сказал мистер Джонсон и сел передо мной на корточки, протягивая носовой платок, неизвестно откуда взявшийся у него, и продолжил,- хочешь, я покажу тебе, как выглядят твои крылья?
"Что? Какие крылья?"- думала я. Хотя до приезда сюда мечтала уметь летать, как птицы и феи из мультиков.
- Давайте.- сказала я, вытирая слёзы и приведя в норму немного сбившееся дыхание. На мой ответ мистер Джонсон улыбнулся и снова обошёл кровать, а потом послышался шелчок компьютерной мышки и шум работающего принтера.
- Вот, держи, - сказал мистер Джонсон, протягивая фотографию, на которой были изображены перистые, как у ангелов крылья, но чёрного цвета.- Это мои крылья?- всё ещё не веря в происходящее, спросила я. На что мне лишь кивнули.
- Теперь подожди Гвен с едой. А я пойду,- сказал мужчина и направился в сторону двери, не дождавшись моего ответа.
После ухода мистера Джонсона я осталась на едине со своими мыслями.
"Так вот почему я проснулась на животе, и так болит спина. Интересно, а смогу ли я на них летать? А сложно ли это? А крылья будут вместе со мной расти или будут такого же размера?"-размышляла я.
Вопросы, что мучали меня, увеличивались, а ответы я не смогу получить до прихода Гвен или доктора Хантера.
Мучаясь от неимоверного количества вопросов, что накапливались с неимоверной скоростью, я ждала Гвен. И вот спустя мучительное время ожидания пришла она, держа в руках поднос с едой и маленькую непрозрачную баночку.
-Мисс Гвен, а это мои крылья?! А я смогу на них летать? А расти они будут вместе со мной? Как скоро я смогу научиться летать на крыльях?- завалила кучей вопросов вошедшую девушку. На что она лишь по-доброму улыбнулась и ответила. - Да, Кетрин, это твои крылья, а как на них летать и всему остальному мы будем тебя учить, когда ты к ним привыкнешь. На твой вопрос про рост крыльев я не знаю, что ответить. Но одно я знаю точно, тебе нужно регулярно пить эти витамины,-сказала девушка и вручила баночку, что держала в руках.-и выполнять все указания доктора Хантера и Джонсона. Витамины, что я тебе дала, уменьшат боль и способствуют срастанию тканей. Принимать их нужно после каждого приёма пищи. И обращайся ко мне просто Гвен, я не настолько старая, а теперь ешь, когда закончишь-позови.-после сказанных слов Гвен вышла из комнаты.
На подносе оказались вкусные макароны с мясом и соусом, небольшая чашка с салатом из овощей, вкусный горячий напиток и бутылочка воды. Доев, я позвала Гвен и спросила о количестве таблеток, которые нужно выпить. Всё оказалось просто: одна таблетка после еды, но не более шести за весь день. Выпив витамины, мне захотелось спать, о чём я сказала Гвен.
-Прости, Кетрин, но придётся зафиксировать снова твои руки, чтобы ты не перевернулась на спину. Надеюсь, ты понимаешь почему?- с долей вины в голосе спросила девушка. На её вопрос я кивнула, и также медленно, как и садилась, легла на кровать. После чего Гвен застегнула что-то похожее на наручники и ушла, а я погрузилась в мир сновидений.
Сон:
Мою кожу обдувает лёгкий ветерок, а я парю над шумными удочками какого-то города. Прохожие, иногда поднимающие свой взгляд в небо, застывали на месте, и скоро город замер, а взоры и камеры телефонов прохожих были направлены на меня. Некогда бурный поток автомобилей замер, а водители и пассажиры стали выходить из транспорта прямо по середине дороги. И тут подъехала какая-то машина, а из неё начали выходить люди в специальных костюмах. Один из них громко говорил в какую-то штуковину:"Немедленно спускайтесь вниз. При попытке сопротивления мы будем вынуждены применить оружие." На его слова я лишь зловеще рассмеялась, показав им средний палец, и взлетела повыше. Тут люди в военной форме начали стрелять из оружия, но я ловко уворачивалась от их снарядов.
Проснулась я в смешанных чувствах. Слишком странным и реалистичныс был этот сон. Заснуть я смогла лишь после того, как привела все мысли и чувства в порядок. Сон на этот раз не был столь ярким.
Так проходило где-то недели две. Ко мне заходил мистер Джонсон, проверяя моё состояние и то как я понимаю витамины, еду приносила Гвен. Иногда ко мне заходил Доктор Хантер и спрашивал меня о самочувствии и обучение до появления здесь. Он был немного озадачен тем, что я в свои восемь лет ещё не посещала школу. Виной этому стали увлечения родителей спиртными напитками и играми на деньги. В итоге я умела считать до двадцати и читать по слогам, писать я не умела.
В начале третьей недели я уже могла самостоятельно передвигаться по комнате, а Доктор Хантер сообщил мне, что теперь начинается моё обучение. И оно началось с изучения мной навыков письма, счёта и сносного чтения простых книжек. Каких-то физических нагрузок не было из-за слабости организма, что ещё была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то над облаками
FantasyНаверняка, каждый мечтал уметь летать. Ведь это так удобно, а главное полезно. Не опаздываешь на встречи, достаёшь до верхних полок, а главное не надо подниматься по лестницам. Согласитесь, звучит круто. Вот так и получилось, что у главной героини э...