Глава 36.

480 28 22
                                    

— Надюша, ты так скорее себя убьешь. — прикрыла я глаза, когда девочка неправильно замахнулась, — Слишком сильный размах, очень долго, за это время в тебе могут оказаться ножа три и пара пуль, чтоб наверняка.

     Я сидела в горе тетрадей в зале. Я туда шла, чтоб подготовится, поскольку в каждой комнате кото очень шумно занимается своими делами, а в зале я увидела Надю, которая самостоятельно пыталась метать ножи.

— Надя, ты понимаешь, что помимо обращения с холодным оружием ты должна отлично драться, одни ножи тебя не спасут.

     Я захлопнула учебник и от туда вылетела бумажка, о которой я уже давно забыла. Шифр Дэна.

— Может покажешь как надо? Ты вообще как училась?

     Я отвлеклась от мыслей и кашлянула:

— В полевых условиях.

    Мы ехали на очередную стрелку, а я пыталась допросить Дэна и унять дрожь во всем теле:

— Даниэль, ты хоть понимаешь, что я совершенно не умею обращаться с оружием?

— Конечно, Сойка, будем учиться на ходу. Это лучший вариант.

— ЧТО?! Ты ведь несерьёзно?

     Но по расслабленному лицу парня все было понятно, а Макс с Катей, сидящие рядом, были не в меньшем шоке:

— Ребят, вы понимаете, что в зале я даю основы, но вы никогда не сможете постоять за себя без таких вылазок.

— Не хочу тебя огорчать, но мы этим занимаемся от силы пару месяцев. — надулся Макс,

— Скажи спасибо, что не недель. — усмехнулся Зеленовласый,

— СПАСИБО! — хором сказали мы,

      Я тряхнула головой, отгоняя воспоминания. Да, спасибо, Дэн, без таких вот вылазок мы не смогли бы…

— Ау! Земле вызывает Лизу!

— Я тут.

— Ну что, как ты училась?

— Долгие, почти круглосуточные тренировки, день и ночь в зале. Куча порезов, ошибок, боли, слез и пота. Ничего не даётся без усилий. Никогда, запомни. Не скажу, что я была в восторге, когда чуть не умирала на тренировках, но я благодарна Дэну за то, что заставлял меня это делать.

— Так ты поможешь?

— Ты точно сестра Лёни. Упрямство у вас семейное. Пойдем. Кому нужны эти уроки.

ПансионатМесто, где живут истории. Откройте их для себя