Когда-то в далёкие времена существовало старое государство Корё. И правила этим государством Королева Ким Суна. Было у королевы два сына, прекрасны как цветы Сакуры. Но вот характером были совершенно разные. Старшего сына звали Ким Юнги, а младшего Ким Тэхён. Старший сын был холодным человеком. Он был достаточно осторожен, чтобы расположить к себе аристократию Силла. Ну а младший сын Тэхён был невинным юным, но очень умным.
Отец братьев Ким перед смертью подготовил своим сыновьям 10 предписаний чтобы после него продолжал укреплять государства и усиливать защиту от соседей на севере.
Королева стала править династией. Она делала всё, чтобы защитить Государство и своих сыновей. Но только старшему сыну защита была совершенно не нужна. Он был первым преемником на трон, но после смерти его отца королева посчитала, что Юнги ещё не готов стать королем, и не доверила ему трон. Жуткая злоба охватила Юнги. Жажда захватить трон, уничтожить всех соперников не давала покоя юному господину. Он напрочь забыл все указания отца, и решил чтобы не стало получить то что задумал.Младший сын Тэхен был главным соперником. Но больше всего он хотел убрать с трона королеву, избавиться от брата. Юнги стал разрабатывать план как захватить власть. Нужно было сделать всё незаметно.
Время шло, план был готов, и первым действием было отравить королеву. Сам он он это делать не мог, тогда Юнги подкупил слугу, каждый день слуга приносила королеве чай со смертельным ядом. Яд был эффективный но медленный, никто то не мог заметить признаки ухудшение состояния королевы. Она и подумать не могла, что её собственный сын убивает её.
Юнги был достаточно терпелив ожидая когда королева оставить трон и наконец-то он сможет взайти на него.
.....................................................................Тэхен был вторым преемником. У него было больше прав, он старался сделать государство свободным и независимым. Он освободил рабов, и вернул им статус простолюдина, признавая необходимость в создание стабильного правительства. Младший наследник не подозревал, что его брат стал жестоким беспощадным человеком. Он любил брата всем сердцем. Но вот старшему брату Тэхён был как как кость в горле.
Поздним вечером тэхён направился к своей матери навестить её, но перед этим отправился на кухню чтобы принести чай матушке. Когда он подошёл к двери, то это заметил как на кухне слуга подливала что-то в чай. Он понял что этот чай предназначен для королевы, он резко зашёл на кухню и схватил за запястье слуги. Слуга заметно испугалась и за нервничала.
- Что ты делаешь? Что ты подливала в чай? Отвечай...- злобный рыкнул юноша.
Услуга ничего не ответила лишь вырвав свою руку из руки Тэхена, бросилась прочь из кухни. Тэхён не стал за ней бежать, но заметил как из кармана слуги выпал в пузырёк. Тэхен поднял его с пола, но на пузырьке ничего не было написано, и даже не имел запаха. Тревожное чувство охватило Тэхёна, я он не мог понять что происходит, но понял одно что королеве грозит опасность. Немного постояв на кухне, Тэхен решил выяснить что происходит. Он чётко понял что за этим кто-то стоит и кому-то это нужно, но кому...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Корё
FanfictionВсе действия происходят во времена старого государства Корё, которой управляет королева, но после ее смерти, начинается борьба за трон