Парень же, придерживая одной рукой мою оголенную спину, принялся встряхивать куртку, что секундами ранее отказывался отдавать: через несколько мгновений Даня умело накинул элемент верхней одежды мне на плечи.
Тяжелые веки не размыкались: поцелуй, веденный парнем, словно оттягивал каждую клетку тела вниз, на темное дно. Чувствуя, что я расплываюсь в наслаждении в его пылких сетях, тот то и дело пускал ощутимую ухмылку сквозь легкие покусывания. Напряженные руки Дани, наконец освобожденные, переместились на спину, блуждая по коже и прижимая мое тело к торсу, заставляя выгибаться. Но тут я вспомнила, что нужно искать этот грёбаный ключ, ибо уже светлеет.
- Даань...- отстраняясь от парня проговорила я.
- Ммм...- нехотя ответил парень.
- Ключ... Нужно найти его, уже светлеет.- встревоженно сказала я.
- Да, малыш, найдем.- сказал Милохин и принялся искать свой телефон, чтобы включить фонарик.
Я решила обойти территорию, где мы бегали. На часах было 03:40 я уже впадала потихоньку в панику, мне правда было очень страшно. Мы с Милохиным искали этот Чертов ключ везде, но его блин не было.
- Вот где он может быть... Дань, проверь ещё раз карманы... Я так надеюсь, что он там...- по моей щеке уже покатилась слеза. Небо было пасмурным и шел дождь, поэтому парень этого не заметил. На часах уже 04:00. Мы уже безумно устали, я просто села на плед. Мой взгляд случайно упал на корзину с виноградом, там ели заметно торчал какой-то ключ.
- Даняя, я нашла... Нашла его.- кричала я и прыгала от счастья.
- Фуух, ну слава богу... - с облегчением сказал Данил. - Всё, хватит уже приключений. Пошли домой?- парень с этими словами взял у меня с рук ключ и пошел открывать дверь. Мы быстро побежали на 19 этаж, мне кажется от нашего бега по ступенькам проснулись все. Но мне нравилось. Даня бежал впереди и за собой вел меня, держа за руку. Мы спускались с последних сил. Если кто-то ещё не понял, то квартира новая Дрим Тима была, но ребята ещё не переехали. Мы ввалились в квартиру и первым делом я пошла на кухню, чтобы попить воды. Даня же решил принять душ. Откуда у него на это силы я не знаю, но я попила и пошла в спальню. Одежды у меня нету... Ну как, есть но вся мокрая. Даня вышел в халате и протянул мне сухую футболку. Футболка была большая, на мне смотрелась как платье и это меня вполне устраивает.
Я как только легла спать, сразу уснула, но Дани тогда рядом не было. Спала я не долго, но спокойным и крепким сном. И вот просыпаюсь через часа три и понимаю, что мне очень плохо. Я вся потная, меня кидает то в жар, то в холод. Прекрасно понимая, что у меня температура, но не понимаю я насколько она высокая. Данина рука нежно прижимает меня к нему. Будить Милохина не хочется, поэтому я аккуратно поднимаю руку парня и встаю, положив руку на подушку, удаляюсь с комнаты.
Зайдя на кухню, я села за обеденный стол и начала думать, где может быть аптечка...
- Может тут в ящиках...- посмотрев в абсолютно каждом ящике,я не увидела ничего похожего на аптечку.
- Ну и что делать? Может в ванной?
Там её тоже не оказалось. Мне кажется, что я весь дом обшарила в надежде найти эту чёртову аптечку и всё безуспешно... У меня опустились руки и я просто сползла по стене на пол и начала плакать. Слезы текли по щекам, а затем капали на пол, образовывая две маленькие лужи. Через минут пять я взяла себя в руки и решила, что просто заварю себе зелёный час с лимоном.
Делая очередной глоток горячего чая я слышу позади себя голос:
- Ты почему не спишь? Сейчас же и восьми нету...- сонным голосом произнес парень.
- Тот же вопрос...- устало произнесла я.
- Ну я просыпаюсь и не наблюдаю тебя рядом, вышел посмотреть...- с каждым словом, голос становился ближе. И вот Милохин садится рядом.
- Чай заварить?- решаюсь спросить, вдруг не заметит мое состояние. Ну не люблю я, когда меня жалеют и все такое.
- Малыш, на тебе лица нету... Ты вся потная...- взволновано произнес парень и, еле прикоснувшись губами моего лба, сказал уже на более повышенном тоне. - Викки, ты вся горячая! Какого хрена ты меня не разбудила? Быстро в постель, а я пока за аптечкой схожу...
- Дань...
- Я сказал в постель! Что не понятно?- чуть ли не крича приказал мне Милохин, аж мурашки пробежали по коже. Но ослушаться парня я не могла, ведь он и правда за меня переживает, поэтому мне ничего не оставалось, кроме того чтобы идти в постель. Буквально через минуты три приходит Данил и прикладывает к моему лбу градусник, да, знаю, какой-то у него навороченный градусник. Не проходит и секунд 20, как этот градусник показывает мою температуру.
- Викки, у тебя температура 39.5 нужно скорую вызывать наверное...- озабоченно произнес парень.
- Дань, давай не скорую... Пожалуйста...- умоляюще просила я парня.
- Значит так... Я тебе сейчас дам жаропонижающее и ты поспишь часик другой.... А там посмотрим, хорошо?
- Да.
Парень принес стакан воды, и я выпила лекарство. Даня хотел уже было выйти из комнаты...
- Данил... Спасибо тебе большое.
- Не за что, солнце, ты заболела "благодаря" мне и я испытываю вину...- сказал он.
- Ты не виноват... Полежишь со мной?- сказала я, уже закрывая глаза.
- Прости...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, мне очень обидно... Барьер вы нифига не набрали, но я выпустила главу. Это последний раз.
Если не наберётся тут барьер, то я просто напросто закончу писать фф и всё.
Мне безумно обидно, что так происходит.Барьер тот же 7⭐ 4 комментария
Ваша Лали💞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨А ты дыши✨
RomanceИстория про девушку Викки у которой аллергия на ультрафиолетовые лучи и про парня Милохина Даню. Не судите строго, это мой первый фф.❤️