5:30 утра, а А класс уже стоит на улице и зевает. Распущёные волосы выглядят как самое настоящие гнездо, а голубые глаза прикрыты. Адская школа до двух часов ночи, когда остальные уже пошли спать - это жестоко, но все участники знают что сами виноваты.
-Бакугоу, кинь это.- Айзава протянул блондину мяч.
-Это как в первый день..- удивилась Урарака, а всех остальных взяло чувство настольгии.
-709.6.- сказал учитель после броска.- Улучшились лишь ваши техника и знания, причуды остались на том же уровне. Летний лагерь создан для того чтобы как раз таки улучшить ваши причуды.
Акари в это время понимала что она упустила слишком много и со своими загонами отстала от всех настолько, что достать до них теперь - как до солнца.
-Тодороки, ты тоже будешь тренироваться.- обратился к девушке сенсей.- Так что иди подготовься, а потом приходи сюда: я научу тебя управляться с лентами.- глаза девушки засияли.
-Спасибо, учитель Айзава!- девушка покланилась и побежала в комнату.
-А к чему подготовиться?- спросил Киришима, девушка была ведь в абсолютно такой же одежде как и все: футболка и шорты. Вряд-ли лентам это может помешать.
-Её особенность тела работает как причуда Катсуки.- объяснил Шота шокированным подросткам.- Это всё ещё не причуда, но это можно использовать. Бакугоу выделяет нитроглицерин, а Акари выделяет никотин, поглащая его. Тоесть в её распоряжении есть выделяемый телом тёплый воздух.(я сомневаюсь что это так работает, но в этом фф будет именно так)
-Я замечал что рядом с ней воздух теплее.- подметил Мидория.- Так вот почему когда мы проходили мимо монстров, то они были горячими...Хотя нет...
-Можно попытаться использовать это самое тепло в управлении с лентами. Когда воздух скручивается от жары, то управлять телом и прочим становится проще.- в этот момент прибежала Акари с заплетёнными в дульку волосами. Футболка сменилась на спортивный топ, шорты остались те же, а бинт на руке стал меньше из-за чего всем показывался большой синяк на руке, заходящий в бинт.
-Тренироваться!- крикнул Айзава и все разбежались по местам.
-Учитель Айзава, а как вы вообще управляете этими лентами?- спросила девушка, выпив таблетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.
FanfictionВ этом мире, помимо причуд есть и связь между людьми которых называют соулмейтами. Акари была из тех людей у кого не было причуды, а также с соулмейтом всё было сложно. -Он...он..!! Помогите мне, прошу!!!