POV Дазай
И опять скучный, ни чем не примечательный день. На работу не хотелось совсем. Но надо. К тому же, я обещал, что закрою все свои долги (который кстати было не мало).
Я накинул плащ (Ну или как у него эта фигня называется) и пошел на работу. Посмотрев на часы, я осознал, почему так хочется спать. 6 УТРА! Ахгх... Ладно, раз уже вышел, то пойду, может все пораньше сделаю.
/в офисе/
Я был не удивлен, что за столом уже усердно работал Куникида.
,,Доброе утро"-буркнул он не подымая взгляд.
,,Утречко Куникида!"- весело сказал я.POV Куникида
,,Утречко Куникида!"
Я узнал этот голос, но не мог поверить, что Дазай, придет в такую рань. Чтобы проверить на всякий случай, я все таки отвел взгляд от бумаги. И да, почти в припрыжку к своему рабочему месту бежал болтливый суицидник.
,,И чего ты так рано?"- спросил я
,,Хочу побыстрее избавится от работы..."
Наступила пауза. Первым ее прервал Дазай. Он зевнул, заявив, что совсем не хочет работать. Я проигноровал. Но этот балбес, начал уговаривать меня отпустить его домой, склоняясь на то, что он не выспался, не покушал да и вообще еще не утопился. Меня это поведение конкретно достало и я подошел к нему дав сильный подзатыльник.
,,Ай! Куникида, ну и за что ты так со мной?"- обижено произнес Осаму. Я и не ответил./вечером, в офисе/
POV Автор
Дазай потянулся выкрикнув победное,,Ура!", от чего Куникида подпрыгнул на стуле.
,,Ну все, думаю, что я закончил!"- суицидник поднялся со стула.
,,Пока, Куникидушка!"- в шутку крикнул он и выбежал из кабинета. Веселая улыбка сменилась на унылое лицо и он молча стал спускаться.POV Дазай
Настроение было ужасное, мало того, что этот Куникида ничего не понимает, хотя я ему больше месяца на это намекаю, так еще и ребята пристают. Господи!
Хотелось заплакать, как маленький ребенок. Ну или хотя бы пустить слезу, пока никто не видит. Но вдруг я увидел Ацуши и натянуть улыбку.
,,Здравствуйте, Дазай"- поздорововался мальчик.
,,Приветик, Ацуши! Почему еще на работе, в такой поздний час?"
,,Дела"- коротко ответил он
Я пожал плечами и мы разошлись. Улыбка сново спала, и мне хотелось вернуться домой к лезвию и тишине.POV Куникида
Я еще немного поработал и уже собирался уходить, как вдруг увидел, что эта балда, которая завет себя Дазай, забыла телефон. Надо было его вернуть.
Я уже имел честь побывать в доме Осаму, так что направился прямо к нему домой.POV Дазай
Я дома, первым делом я снял пиджак и направился в ванную. Я раскрутил бинты и выдознув взял лезвие. Совершенно не чувствуюя боли я гачал делать надрез. Алая кровь текла по руки. Я похоже переборщил, поскольку рана оказалась очень глубокой. Неожиданно в глазах начало темнеть. Я стал терять равновесие и упал на холодный пол.POV Куникида
Я добрался до квартиры Дазая и постучал в нее. Ответа не последовало. Тогда я постучал еще- ответа не было. Тогда я закричал, но все равно ответа не было. Тогда я стал открывать дверь, но как ни странно она не была закрыта. Увидев, то Что дверь в ванной открыта, я направился туда и увидел, то, из за чего я впал в ступор. Веселый, вечно шутящих, про суицид Дазай, сейчас лежит на полу, в ты же в крови с порезанной рукой.
,,ЧЕРТ! ДАЗАЙ!"- Я в панике заорал на него. Быстро найдя бинты я обработал и забинтовал порезанную руку. Я подхватил его и понес на диван. Почему то, я только сейчас осознал, насколько этот суицидник дорог мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты и идиот, Дазай!
Mystery / ThrillerЧто будет, если идеал влюбится в суицидника? А суицидник в идеала? Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? Иди все затянется на целую историю?