Киришима Эйджиро
Kirishima Eijirou Так, ты все ж таки не любишь меня. Я тебе противен. Так больно знать об этом. Но настоящие мужчины не сдаются. Вижу, вокруг всегда полно народу. Придется мне решать эти проблемы радикально...
Как началось:
Со временем. Открытая, позитивная девушка, которая перешла по обмену из другой страны. Показалась милой. А потому влилась в круг общения. Она, Мина, Серо, Каминари, Бакуго и, конечно, Киришима. Они понимали друг друга почти с полуслова. Всегда такая простая, отходчивая, остроумная, настоящая девушка из его мечты. Так что любовь зародилась в сердце юноши быстро. Эйджиро всегда завидовал по светлому своему лучшему другу. Блондин хоть и имел взрывной характер, но в месте с тем его ум аналитичен, расчетлив, поэтому если бы {Имя} понравилась Катсуки - красноволосый уверен в этом - Бакуго признался бы, взял эту женщину штурмом, она б не выдержала его осады, сдавая позиции. Но Киришима не такой, ему не хватало мужества на такие резкие поступки. Поэтому он сначала тихо млел рядом, пока ты освещаешь компанию своими яркими улыбками, теплым взглядом и беспощадной, всепоглощающей, раскрепощенной женственностью. Однако находиться в рамках друзей при полном штиле в отношениях парню не нравилось все больше и больше с каждым днем, потому как он боялся оказаться в той зоне, из которой уже не будет выхода. Киришима не хотел быть "просто хорошим парнем". Он в какой-то момент поняло, что вообще не хочет быть хорошим. Он хотел стать одним единственным в твоей жизни, стать опорой, каменной, в прямом смысле, стеной, за которой ты бы оставалась всегда. Всегда. Чтобы не делить тебя вообще ни с кем в мире. Ты бы сидела дома, вела хозяйство, а об остальном Эйджиро бы позаботился. Но все его мечты на обладание желаемым разбились в тот момент, когда ты привела своего молодого человека в компанию. Он не был из UA, на его беду, он был в твоей жизни. Не на том месте, в котором Киришима мог позволить. Целовать тебя? Быть с тобой? Это право красноволосого. И он побоялся сказать слово против. Как тогда, по дружески пригласить девушку своей мечты прогуляться по городу, показать ей интересные места, а потом не придти. Стоять за углом, закрыв рот руками, после уходя на трясущихся ногах. Было бы неплохо начать говорить с тобой без запинки. Сам про*бал свой шанс, идиот. Позволить вам быть вместе слишком. И что теперь? Эйджиро такого не позволил бы. Избавиться от него, конечно!.. И чем скорее, тем лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BNHA} Yandere Style!
Teen FictionА вот и мой самый популярный тест, посвященный персонажам Яндере! Здесь будет дичайший ООС! Я люблю, нет, обожаю этот характер. Особенная прелесть именно "Больных", так это то, что могут до поры до времени быть любым другим типом. Или хорошего героя...