Yo Shindo.

1.2K 41 2
                                    

Йо Шиндо

Yo Shindo. О да, да, да! Мы снова встретились! Ты рада меня видеть?! Потому что я тебя безмерно. Ангелочек сводит меня с ума своей недоступностью. Хмм, странно. А кто тот парень, с которым ты болтала у входа? Ни на что не намекаю, но будь моей, пока дело до суда не дошло.

Как началось:

Не повезло встретиться с этим монстром. И в ранние, более хорошие времена Йо представлял собой хитрого человека - стратега, некоторые, особенно умные люди, что смогли разгадать его истинные мотивы, даже называли его за глаза лицемером. Что не совсем правда, но и далеко не до конца - ложь. Конечно такому человеку открыты почти все двери в этом мире. Девушка же не была волком в овечьей шкуре, она вообще не являлась ни тем, ни другим. По баллам она не попала ни в UA, ни в Шикецу, чем была сильно расстроена. Она подала документы в не самую лучшую, но все таки хорошую академию, для средних результатов. Вы попали в один класс, конечно, встретились и познакомились. Сияя свой уверенной улыбкой, Шиндо наговорил множество комплиментов очаровательной девушке, сказал, что рад такой компании, высказав свою надежду на то, что вы будете прекрасными приятелями, хорошими друзьями, слаженным коллективом. Оставалось только согласиться. Но {Имя} заметила какие-то странные несоответствия в его словах, жестах, а затем - поступках. Все словно кричало о том, что этот парень опасен, что, пусть он улыбается в лицо, он кинется сзади, разрывая на пути даже своих однокурсников, чтобы добиться целей. Хладнокровный ум, строгий расчет, подозрительность, к тому же он человек - сканер. Брюнет точно понимает, что именно испытывает человек, говорящий с ним, не просто основное ощущение, нет, речь о полном спектре всех смешанных внутри переживаний. Поэтому, конечно, парень быстро понял, что ты сомневаешься в подлинности его намерений, догадываясь о чувствительности твоих социальных рецепторов. Пытался играть с тобой в игры, понятные только самому Шиндо. Ты не поддавалась на его манипуляции. Стал искать с тобой встречи еще больше, изучая тебя, что за человек. С каждым разом ему нравилось все больше и больше. Тяготел к тебе, поэтому, когда влюбился, быстро это осознал. Теперь боролся за расположение юной героини. Ее, к слову, брюнет пугал, она пыталась ускользнуть, а он - догнать, прижать к себе, поцеловать ручку. Вообще, физический контакт был ему просто необходим. Девушку не очень любил ее папа, он всегда казался ей каким-то далеким, она понимала, что она - девочка, а вот ее женственное поведение никак не поощрялось. Она выросла сильной, привыкла не плакать, опираясь только на свои силы. Папа ее был слабым человеком, поэтому ради того, чтобы выглядеть нормально перед окружающими, мог пристыдить свою дочь, он корил ее, как чужой человек, когда она делала глупости, нормальные для ребенка. Она выросла, презирая мужчин, постоянно требуя признания. Девушку сильно пугал этот ее однокурсник, поскольку у нее никогда не было таких отношений. Она не хотела никаких предательств или неудобств, поэтому предпочла вообще отстраниться. Ощущая такую дикую неловкость, она предпочитала сохранять со всеми дистанцию, что воспринималось Йо как недоступность. Он с удовольствием бы побегал за ней еще, лишь бы получить заветное расположение. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя