Neito Monoma.

1.3K 38 2
                                    

Нейто Монома

Neito Monoma Я притворюсь кем угодно, если ложь поможет мне овладеть тем, что я желаю более всего. Надоело,ты меня совсем не замечаешь, я не такой дурак, как может показаться,скоро ты сама все увидишь и поймешь. Уверяю.

Как началось: 

 Как в дешевой мелодраме, в конце которой все должны найти выход из пустякового конфликта, главные герои женятся, а любовь побеждает все границы. К счастью для скучающего зрителя и к огромному сожалению для самих участвующих лиц, конец весьма неожиданный и грустный. Но обо всем по порядку. Началось все весьма мило. Монома не скрывал свои чувства, он оказался истинным джентльменом, во что никто, к слову, не смог бы поверить, если бы не являлись очевидцами событий. В UA по обмену прибыла ученица другой, не менее престижной академии героев. Она прекрасно знала язык и все ученики щебетали только об этом, ну, кроме Мономы, его не очень волновало то, что скоро у него появится еще один человек, которого он будет настраивать простив А - класса, а Кендо - не слушать блондина, потому что он говорит ерунду. Поэтому даже не заметил, как наступило число ее появления. Учитель Влад пригласил ее в класс в начале одного из уроков. Стоило девушке пересечь порог, как девушки мило улыбнулись ей, парни, покраснев, стали предлагать место рядом с собой, но ей уже было приготовлено местечко рядом. Оказалась она прямо рядом с Нейто, который тут же нашел в ней нечто... неземное? Необычное, по крайней мере. Сразу, стоило только прозвенеть звонку, как, сорвавшись с места, он уже нависал над ней, как и все остальные однокурсники, которые пытались подружиться. Леди улыбнулась, всех поблагодарила, но вот что удивило всех остальных - обходительность этого парнишки: он сыпал комплиментами, поцеловал ее руку. Затем - цветы, милые послания, приглашения на свидания, совместные тренировки, Монома много рассказывал про то, как надо себя вести в Японии, куда ходить, как одеваться, про сортировку мусора и театры, храмы и ночные клубы, извращения и одухотворенную любовь. Обо всем, словом, но им было интересно друг с другом. А эти ненавистные неудачники из класса А, в особенности Минета с Каминари завистливо говорили о том, что несправедливо, что такой идиот, как Нейто вступил в отношения быстрее их. Хотя девушка еще не считала это именно отношениями, но не была против встречаться с таким забавным, открытым, милым(по - своему) парнем, поэтому не поправляла мальчишек, да и, видя, как к тебе относится блондин, твои однокурсницы так же удивленно, но крайне положительно, нахваливая поведение юноши, в кой-то веси ставшее хорошим, выказывали тебе благодарность и вообще, стремились помогать советом по мере возможности, лишь бы сохранить результат. Действительно, Монома стал лучше, именно любовь к девушке сделала его лучше, по крайней мере так казалось сначала. Всему виной случай похищения от Лиги злодеев. Парень перенервничал, он не знал, что могли сделать с ней там, в змеином логове. И, хоть девушка сыграла роль куклы, на которую вышла полиция, герои, хоть ей никто толком не успел навредить, эмоции молодого человека уже было не остановить. Да, она понимает, что это очень тяжело, понимает, что его надо успокоить. Время, немного времени, но, как показало время, оно не доктор, не медсестра и даже не санитар, а обычный могильщик для отношений. Любовь, как оказалось, не смогла выстоять в неравной борьбе с недоверием, ревностью и местью.

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя