Shoto Todoroki&Bakugou Katsuki.

1.7K 54 1
                                    

Для понимания контекста рекомендую ознакомиться с частями, которые посвящены персонажам, указанным выше. Это не прямое продолжение тех сюжетов, но, скорее всего вы найдете множество объединяющих нюансов, по которым можно представить, что в контексте тех историй эта имеет место быть.

Shoto Todoroki.

Стоит отметить, что девушке вообще-то несказанно повезло. И нет, не потому, что они с двуликим, то есть, с самым завидным женихом на районе, сформировали пару, при том по инициативе самого Шото. Суженый - ряженый пылинки сдувал со своей ненаглядной, что, вроде как, должно радовать, хотя, время от времени, все равно напрягало, однако юная особа не спешила прыгать от счастья. Она до сих пор помнит то, как он прокрался в комнату, ту глыбу льда, некоторую жестокость в характере, девиантное поведение, которое Тодороки хранил очень глубоко внутри себя, но, судя по всему, так и не смог сдержать до конца, поэтому странные, пугающие нотки выскользнули, порой удивляя в самом негативном контексте слова {Имя}. Все же, ей очень повезло, только она об этом не знала, а повезло потому, что будущая героиня сама отвечала взаимностью страстно влюбленному в нее юноше, из-за чего те эмоции и поступки, которые он мог бы совершить, силой, например, добиваясь ее расположения, не были необходимы, поскольку девушка самостоятельно шла на контакт, что не могло не радовать двуликого. А как иначе? Они счастливы, всегда вместе, это, к слову, хорошая мысль только для одного из них, но в последнее время Шото обзавелся новой привычкой. Он не мастак в выражении всех тех чувств, что накрывают с головой, но, учитывая особенности характера, хотелось бы передать их коротко, прямолинейно, не оставляя и шанса на двусмысленность, поэтому попытался четко сформулировать желание, именно поэтому бросил фразу:"Хочу съесть тебя заживо". А, так как леди и так знала то, как Тодороки обычно говорит, понимать это надо весьма буквально, а это уже повод для реального беспокойства, которое не с пустого места берется, и оно весьма неприятное, если не сказать хуже.Более всего на психическом здоровье благоверного отражалось физическое самочувствие его пассии. Не составляет труда представить, что может произойти, если они оба подались в такую опасную профессию, ныряя с головой туда, где другие погибают во имя великой цели, спокойствия гражданских, порядка в городе, особенно в такое неспокойное время. Именно поэтому двуликий все не может успокоится до конца, не контролируя это свое поведение. Как оказалось, он не особенно ревнив, поскольку доверяет, да и никто особенно не заглядывается, мало кому хочется гореть заживо в огне, вполне предсказуемо. Забота о {Имя} постепенно становилась главенствующей мыслью в и без того буйной голове, в которой явно не хватало своего царя, примерно на том же уровне, что и активизировавшийся в последнее время шумный однокурсник, страдающий манией величия, приступами агрессии и, как выяснилось чуть позже - неразделенной любовью, которая ежесекундно давила него, пожирая изнутри. Стоило раньше смотреть в другую сторону и не доверять тем, кого уже давно считал другом. Шото делал буквально все. С тех самых пор, когда он признался, что хотел бы откусить кусочек от девушки с жадностью проглотить его, то есть, с того времени, когда она, испугавшись, весьма напугано смотрела на него, двуликий, вместо того, чтобы все объяснить и позволить ей немного отстраниться, только сильнее сжал любимую в железной хватке. Вскоре данный вид навязчивого внимания и излишней заботливости, даже, можно сказать, озабоченности быстро стал напрягать будущую героиню. Она просила дать ей воздуха. Не то, чтобы Тодороки отказывался ее слушать, нет, он делал так, как кажется ему правильным, предполагая, что "свобода" это примерно пара часов отдыха от его внимания, чего самой леди, разумеется, не хватало. Благо юноша постоянно присутствовал, но не стремился прикоснуться с таким же рвением, он наблюдал за тем, чтобы с его женщиной ничего не случилось, напоминая своим поведением кота, который не лезет на руки или колени, но смиренно следует за своей хозяйкой, оценивая то, что она делает с высокой полки, готовый броситься в любой момент на непрошеных гостей. Хотя, даже учитывая это, Шото, порой, не выдерживал никакого расстояния между ним и любимой девушкой, особенно ярко он реагировал тогда, когда ей что-либо угрожало, даже если это выдуманная опасность. Как-то раз будущая героиня готовила себе перекус в общежитии, случайно порезавшись ножом. Боли она почти не почувствовала, как часто бывает в таких случаях, но кровь хлынула, большими каплями падая на столешницу. Двуликий появился, казалось, ниоткуда. Он взял чужую ладошку в свои руки, с волнением рассматривая палец. Никакие уговоры леди уже не имели ничего смысла, тогда Тодороки прикрыл глаза, облизывая кончик, затем взял второй, глубоко дыша, обильно смачивая слюной, отпустил, взялся за большой, после многократно целуя ее ладонь. Когда же {Имя} хотела остановить его другой рукой, он перехватил и ее, приступая к ней, массируя первую. Тонкая струйка красной жидкости вытекла из ранки, что юноша тут же заметил, переместившись обратно, кажется, простонав. Он ненавидит, когда она получает какие-либо увечья, специально или нет, большие или нет - не важно, но ее кровь такая вкусная и так хочется прожевать такой мягкий пальчик. Шото не особо понимал, что с ним происходит, ему казалось, что в его разуме протекают какие-то странные, необратимые последствия, но вот, какие именно - сказать трудно. В чем юноша не сомневался, так это в Бакуго. Блондин его раздражал своим чрезмерным вниманием к девушке, которая ему не принадлежит, к занятой девушке, той девушке, с которой Катсуки что-то светит только через труп своего однокурсника. Как не странно, в этом согласны обе стороны. И одной особе стоило позаботиться об этом заранее, а не доводить ситуацию до... того, к чему она пришла, всем бы легче жилось, однако все закончилось именно так, ничего повернуть вспять уже нельзя. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя