Izuku Midorya&Tamaki Amajiki.

1.1K 35 0
                                    

Для понимания контекста рекомендую ознакомиться с частями, которые посвящены персонажам, указанным выше. Это не прямое продолжение тех сюжетов, но, скорее всего вы найдете множество объединяющих нюансов, по которым можно представить, что в контексте тех историй эта имеет место быть.

Izuku Midorya. 

 *** - Поцелуй меня на прощание,- проговорил Деку, зло ухмыляясь, но, так как парочка оставалась в коридоре наедине, этого никто не заметил. Парень прикрыл глаза, ощущая чужие губы на своих, после отстраняясь,- Увидимся, моя куколка.- девушка открыла дверь. -{Имя}! Ну наконец-то ты пришла! Сегодня без Мидории-куна?- послышался громкий, звонкий, заводной голос Мины. - Да... сегодня выложусь на полную, чем вам по...- она говорила что-то еще, но стало непонятно, так как дверь за ней закрылась... *** Как только закончились уроки, Изуку рванул обратно на территорию общежития. Но его любимой куколки поблизости не оказалось. Странно. Нет, пожалуй, стоит начать с самого начала. Она всегда послушно ждет, дается в руки, когда это необходимо, послушная, нежная. Где она, спрашивается, сейчас, когда так нужна? Они не виделись с самого утра: девушка тогда была какой-то задумчивой, а, впрочем, она всегда такая, прямо с тех пор, как они соединились в полноценную пару, часто плакала, просила оставить ее, напоминание о записи успокаивало ее. Но, кажется, что-то тут не привычно, необъяснимая, странная атмосфера. рано утром она улыбнулась ему, сказала, что рада видеть. Мидория уже обрадовался, что юная особа, наконец, привыкла, что в ней появились такие же пылкие чувства, какие парень сам испытывает к ней, на секунду ему даже привиделось, что у них все стало хорошо, но реальность оказалась более жестокой, чем мечты. {Имя} говорила, что хотела помочь девочкам подготовиться к культурному фестивалю. И, хоть Деку понимал, что это обычная отговорка, чтобы хотя бы немного побыть не под его строгим надзором - в одиночестве дольше пяти минут юная особа не оставалась, так как ее парень переживал, что она может что-то с собой сделать в таком угнетенном состоянии - но, судя по тому, что девушка к нему привыкла, проявляет симпатию, поступает так, как хотелось бы зеленоволосому, они вместе стали на шаг ближе к комфорту, почему бы не позволить ей немного отдохнуть. Но, стоило влюбленному зайти в кабинет после дополнительной тренировки, чтобы забрать свою ненаглядную куколку, оказалось, что та появилась на несколько минут? видите ли, появился член лучшей тройки учеников - Тамаки, который сказал, что леди вызывают в учительскую по срочному разговору. Та пошла. И пропала. На несколько часов. Она так и не соизволила вернуться, предупредить, просто ушла и все, вместе с вещами. Изуку тут же направился в учительскую, он не понимал еще, что именно, но случилось нечто плохое. Извелся на почве того, что кто-то каким-то образом узнал об этой треклятой записи. Но история оказалась еще более неприятной - {Имя} не вызывали на разговор и ни до какого кабинета она так и не дошла. Так, где же она в таком случае? Вот это хороший вопрос. Ни звонки, не обшаренная комната не дали ни одной наводки, телефон Амаджики был не в зоне доступа сети, а что, если это была Тога, или Тамаки пронюхал про запись, или, что тоже вполне вероятно, он любит ее так же, так же, как и сам Мидория, тогда даже не хочется представлять, где она сейчас находится. Они все живут в общежитии, поэтому без лишних разговоров, парень бросился на поиски комнаты этого странного парня. В то время уже активно начались поиски юной особы, по крайней мере среди учеников, которые по понятным причинам не спешили разбалтывать ни о своей халатности, ни о страхе, ни о том, что к ним мог зайти злодей, ни о пропаже одной из учениц и молодого человека с ней. А стоило бы. Возможно, что в таком случае дело обошлось малой кровью и небольшими потерями, однако, как показывает практика, чувства в экстренной ситуации доминируют над здравым смыслом, что касается практически всех взрослых, не говоря уже о подростках, что, по сути, можно приравнять к статусу "ребенок". В особенности выделился, конечно, зеленоволосый. Он, как истинный сталкер, незаметно, бесшумно, словно невидимый призрак или тень, просочился в комнату. На вид ничего необычного: пара стульев, стул, стол, кровать, шкаф, самые обычные, ничем не примечательные. На полках стояли книги из программы обучения, тетрадки, канцтовары, парочка явно дареных и ни разу не открытых учебников по саморазвитию - наверняка постарались его друзья. Шутили они или нет, а Тамаки вправду стоит стать более уверенным в себе и хотя бы открыть данную макулатуру. Впрочем, не о том шла речь, эти внутренние проблемы стали каплей в море, настолько незначительными и не мешающими жить, что к ним можно было бы не возвращаться, по крайней мере по сравнению с тем, что обнаружил во время поисков Изуку, который, мягко говоря, оказался в шоке от найденного: в тумбочке, под столом, в верхнем ящике, под двойным дном с непримечательной ерундой из ближайшего книжного оказалось несколько предметов: крышка от одноразового стаканчика кофе, который леди любила больше всего, на краешке остался отпечаток губ, судя по помаде, купленной, собственно, Мидорией, поскольку он решил, что его куколке не хватает девчачьих штучек, парочка фото с ненаглядной с ее парнем, у последнего, к слову, вырезано лицо, ручка, одолженная леди Тамаки, когда они были на общем занятии, а тройка пришла подсказать парочку приемов, да и вообще, помочь, поддержать. Письменная принадлежность лежала на паре салфеток, от нее шел неприятный запах, она вся была в чем-то липком, но, так как Изуку ясно представлял себе, что это, ведь сам в прошлом, когда они с {Имя} еще не были парой, занимался подобным, поэтому, с омерзением взглянув, трогать не стал. Внимание на себя взял дневник. Явно уже видавший виды, с вырванными страницами, заметками, словом все напоминало зеленоволосому в этом тайном поклоннике безумство самого Мидории. Судя по всему, Тамаки узнал о той встрече ночью в переулке, о доме, о съемке, об их первом разе он тоже знал. В последней записи Амаджики говорилось, что она станет его, он подготовил место, прямо здесь, в академии. Камеры многое не снимают, есть пути, по которым можно пройти незамеченным, комнаты, темные углы, на которые никто не посмотрит, они на виду, это самое удивительное, но на них не смотрят в упор, места, которыми никто и никогда не воспользуется, где не докричишься ни до кого. Схватившись за голову, Деку в панике начал искать хоть какие-то заметки, куда именно этот психопат(чья бы корова мычала) утащил куколку. Успешно. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя