Aizawa Shouta.

2.2K 72 2
                                    

Айзава Шота

Aizawa Shota Как до такого дошло? Ну, может, не стоило меня игнорировать? Нет? Хмм, чтож, мы были молодые, чушь прекрасную несли... Я не иронизирую,... Знаешь, теперь я веду замечательный класс. ко мне клеится она женщина. если б ты могла, ты бы ревновала.

Как началось: 

 Это было в те далекие времена, когда Айзава, ныне работающий беспристрастным учителем класса 1-А в UA, сам учился в данной академии на героя. Он никогда не был особенно общительным. Тогда его другом являлся разве что Сущий Мик, да и сейчас - тоже, мало что изменилось, честно говоря. В закрытую Японию только начали приезжать иностранцы со всего мира, увидеть одного из этих сказочных эльфов, встречающихся только в аниме или фильмах - настоящее чудо. Они как необыкновенные существа,но их внешность не являлась причудой. Для подавляющего большинства чужеземцев это была восточная, холодная, загадочная, но манящая страна с кучей возможностей, девушка исключением не стала - она хотела выучиться на новой престижной профессии, заработать кучу денег и помочь родителям с их долгами. Все шло хорошо какое-то время. Она сдружилась со всеми учащимися, одноклассники проявляли вежливость и терпимость, понимая, что леди небходимо время для того, чтоб выучить язык, принять традиции, негласные правила, этикет, ребята делали скидку на происхождение и очаровательный акцент. Однокурсникам, всем, включая вечно хмурого паренька, девушка понравилась. Айзаве было сложно влюбиться. Скорее это она настаивала на отношениях, а Шота оставался настолько апатичным, что ему было все равно, пока это не мешает учебе. Это был пример выражения " Стерпиться - слюбиться", правда, тогда еще никто не знал, что брюнету сложно влюбиться, но, если оное происходит - он сделает все, чтобы добиться расположения своей избранницы. Никто, включая его самого. Тогда то и стала проявляться его темная сторона. Брюнет оставался уверенным в себе, умеющим трезво оценивать ситуацию, делать выводы заранее, поэтому некоторые учителя намекали, что ему бы пойти после в их смелую команду специалистов. Но подросткам не до того, молодой человек стал оценивать, как девушка ведет себя, с кем ходит, куда, зачем, пару раз он видел ее в компании людей, о которых она не распространялась, ее знакомые еще со средней школы. Не имеет значения. Почему она ничего не говорила про них, а, стоило ей ткнуть носом, то она отмахивалась с каким-то дурацкими, исключительно по мнению парня, ответами, вроде:"Да мы случайно встретились, поболтали, у меня даже нет их номерова телефоном... Забудь, пустое..."- Шота не верил. Он убеждался в том, что девушка ему врет. Ей определенно есть, что скрывать от своего молодого человека. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя