Iida Tenya.

801 13 1
                                    

Иида Тенья

Iida Tenya Такое ощущение, будто я тебе совсем не нужен, ты даже не замечаешь меня нисколько, мои чувства остаются в глубине, которую я хочу показать, но ты никогда не увидишь, потому что это не подобающий поступок для... героя? Не смейся, прошу. Это вовсе не смешно.

Как началось: 

 История умалчивает. Когда новая ученица, спустя пару месяцев пришла по обмену в класс 1-A класс престижной академии UA, все приветствовали ее так, как подобает: Иида-кун, будучи сверх ответственным молодым человеком, а так же старостой данного коллектива, вышел первым, размахивая странно руками, громко произнося речь на английском языке, понимаемым через силу из-за японского акцента. Девушка, хихикнув, улыбнулась, сказала, что такой пафосный подход ей не очень нравится, поэтому попросила всех быть проще, попытки особого отношения только будут мешать ей адаптироваться на новом месте, не забыв при этом сердечно поблагодарить все и особенно Тенью, поскольку это все равно попытка наладить контакт, хоть и своеобразная, а где-то, по мнению самой юной особы, неумелая, о чем она, впрочем, предпочла умолчать. Староста раскраснелся, увидев, услышав, поняв ее, такая милая, так плохо говорит, но все равно старается, как можно устоять перед таким очарованием под именем {Имя}. Правильный ответ - никак. Если честно, то он залюбовался, как и все остальные, ибо выглядела она действительно необычно, но, чтобы не оставалась эта пауза, уже приобретающая оттенок неловкости, ее прервал первый, кто отошел. Каминари. Он сыпал комплиментами, ему вторил Минета и Серо, сравнивающий ее внешность с ангельской, Бакуго, хмыкнув, ушел, Киришима принялся успокаивать шумную тройку, Такоями сказал что-то странное, Тодороки скромно поздоровался, после уходя, запинаясь, краснея, что-то проговорил и Изуку, остальные парни продолжили что-то обсуждать, пока тебя не утащили в свою компанию девочки, с которыми, как ни крути, стало комфортнее. Вы еще что-то обсуждали, пока не начался урок. Иида сел на свое место, не понимая, что чувствует. Это была смесь обиды за то, что его недостаточно оценили, раздражения от того же, радости от новой встречи, удивление от внезапной симпатии, ведь Тенья не мог похвастаться в обычной жизни влюбчивостью, скорее, наоборот. Отнесся сначала спокойно к этой ситуации, они хорошо общались внутри стен академии, думал, что настало время предложить ей встречаться или, хотя бы, вместе сходить на свидание, однако его опередили в тот же момент. Девушка уже сформировала паровоз из влюбленных парней, что побуждало к завистливым взглядам, перешептываниям, неловким ситуациям, двусмысленным намекам. 

{BNHA} Yandere Style!Место, где живут истории. Откройте их для себя