12:30.Главное здание Портовой мафии.Кабинет Мори.Мори как всегда сидел в своем кресле,а Элиза сидела рядом на столе.Мори слушал отчет от своего человека.
-Так ты хочешь сказать,что какой то человек,по всей видимости без причуды,моих людей,которых было 30 человек и у них было полно оружия.-Говорил Мори.
-Да,так и есть.-ответил ему его человек
-И что же у него было?Какое оружие?
-Дудочка
-И как же он всех убил?
-Пока не понятно.
-Есть видео всего этого?
-Только фото-положил боссу на стол фото,где был обычного роста мужчина в плетеной шляпе.Лица не видно.Какая та темная накидка.
-Хорошо.Можешь идти.-Член мафии ушел.Мори разглядывал фото.
-Так,так у Мори проблемы-из темного угла комнаты раздался голос.Толком никого не было видно.
-Кто ты?
-Так скажем твой ключ к решению этой проблемы.
-Не прятся в тени,покажись.
-К тебе легко попасть Мори-из тени вышел Рю.
-Так это ты.Ну и как тебе на пенсии?
-Было спокойно,до появления этих ребят.
-Так ты что то знаешь?
-Не торопись.Ты же знаешь правило информаторов:Хочешь знать?Плати.В твоем случаи это будут не деньги.
-А не легче мне выпытать у тебя все что ты знаешь?
-Ты хочешь это проверить?)-Мори почувствовал холод лезвия и его шеи.
-Тише.Не нужно сердиться.Я же всего лишь пошутил.Так что ты хочешь?- Холод лезвия пропал.За спиной Рю стоял уже Накуто.
-Всего лишь объединение с Агентством.
-Что же тогда Фукузава не решился?
-Мне захотелось попроведовать старого знакомого.
-Ладно,Мафия и Агентство пока что работают вместе. Ну,а теперь твоя очередь.
-Все уже лежи у тебя на столе.До встречи-Рю пропал,будто его и не было.На столе Босса мафии лежали вся информация о этой организации.
..............
Кафе в здании ВДА.
-Так значит Мори согласился объединиться?-спрашивал Куникида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов 2
FanficПродолжение моей первой истории. Ссылка на нее https://www.wattpad.com/882543821-новая-история-бродячих-псов-часть-16