12 глава

756 51 9
                                    

~POV Соня~

В комнате было всё необходимое: одежда, обувь, и т.д. Мы с Таней очень устали по этому сразу завались спать.

Вот сплю я сплю. И просыпаюсь от сильной боли в животе из-за голода. Посмотрев на часы стоявшие на тумбочке. 2:23... Ладно надо попытаться заснуть.

Заснуть у меня так и не получились.

Пролежала я так до утра, а когда решила встать то Тани в комнате не было. Видимо она ушла пока я не заметила. Заглянув в свой шкаф я нашла там свою вязаную кофту. От куда она? Ой да и хер с ним. Накинув её и одев КРОССовки я отправилась на поиски жратвы в этом аду.

У меня болело ВСЁ. Восновном из-за голода. Я не ела день как минимум. А то и больше я уже не помню.

И вот я брожу по замку в поисках благословение жрачкой. И наконец! Спустя пол часа я добралась! До рая! В славу сатане! На кухне уже сидела Таня.

Т - доброе утро!

С - утро добрым не бывает...

Мрачно ответила я.

С - есть что-нибудь для благословение?

Т - ага!

Я села за стол перед своей СЛП и та протянула мне тарелку с несколькимя блинами. Я набросилась на них как голодный Хоррор. Да же не задаваясь вопросом ⟨от куда у Тани блины?⟩. Мне как-то было посрать.

~POV Автор~

КОНЕЦ (лол нет)

И так проходили дни... Недели... Девочкам задавали задания убивать каких-то монстров при уничтожении АВ. Боло одно НО. Если раньше мы наблюдали картину там где наши ЛП были всегда вместе и не разлей вода то сейчас... После пополнения "bad guys" они можно сказать разделились. Нет конечно они общались друг с другом и всё такое, но больше внимания уделяли Тане. С Соней тоже общались но не так. Как будто она в чём-то провинилась и этого не простить. И от этого у Кузявы часто было говняное настроение. Ей не хватало общения.

Так же девА́чки ещё не разу не встретили звёздных и Эррора что восновном расстраивало Соню нежеле Таню.

~спустя 5 недель~

Девочки хорошо одоптировалимь к жизни с полхишами. Но в один день... Их жизнь изменица. Мы поймём правдали Таня верна своей подруге. Или же она ей не дорожит. А может и на оборот?
______________________________________
360 слов

ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ФФ!

Для начала простите за такую маленькую главу(следующую постараюсь сделать по больше). К сожелению главы могут не выходить как минимум недель, а может и две. Нет я не забрасываю фанфик просто у меня не будет возможности выкладывать главы. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Так же поздравляю всех с окончанием учебного года(у тех у кого заньчился)

Это было читать не обязательно ХА.

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя