Глава 1

29 2 0
                                    

-Йа,Чон,мать твою,Гук!,-громкий и четкий голос девушки пронесся по всей школе,-Ты совсем уже охренел?!,-девушка стояла,пытаясь не броситься к офигевшому однокласснику,который смотрел на нее пытаясь не заржать во весь голос. Он сидел за своей партой,победно смотря на девушку.

-Да,дорогая одноклассница,ты меня звала?,-брюнет наконец встал и медленно приближался к девушке,положив обе руки в карманы брюк. Он остановился в пару метрах от шатенки.

-Гук,какого фига ты сделал это?,-девушка стояла под опустевшим  ведром,который был наполнен мукой изнутри. Вся мука благополучно очутился в уже загрязненной форме. Белая мука сыпался с головы,кончиками опускаясь по форме и добравшись до пола. В пяти метров от девушки царила чистота,пока его не нарушили дела одноклассника. Остальные одноклассники,что сидели за своими партами,охнули и шокированно смотрели на дверьной проем.

-Дай-ка подумать,-он сделал задумчивое лицо,протирая подбородок,-Может,это ответка за твои проделанные дела?,-поднял правую бровь,ухмыляясь.

-Мои дела ничто по сравнению с твоими,-та шумно выдохнула.

-Тогда это знак,что надо делать все намного жестче.

-Да ты же помрешь.

-Не бойся,я вытерплю,ну или смирюсь с этим,-он подошел к ней ближе,став напротив нее,-Твоя маленькая головушка не способна подумать и сделать нечто такое,что даже я не смогу простоять на ногах,-погладив по ее "муканному" голову,скривился,поспешив убрать руку-Тебе надо бы помыть голову,-брюнет противно посмеялся,и ушел вместе с другом,оставляя шатенку одну. Внутри все переворачивалось из-за наглости парня. Ну и что,что неделю назад случайно пролила сок на парня? Это же маленькое дело,а тут он взял и поставил девушку в неловкое положение перед учениками. Та сжала руки в кулаки,мысленно обзывая парня всеми матами.

-О боже!,-рыжая подруга мигом оказалась рядом с жертвой брюнета,увидев состояние подруги,-Кто с тобой так? Опять он?

-Мира,-девушка выглядела серьезной,как никогда,глядя куда-то вперед.

-Да?

-Я отомщю тому наглецу.

-Ким Дана,ты говоришь это уже в сотый раз,-рыжая томно вздохнула,-Так сделай же ему ответку,наконец.

-Я собираюсь ввзязываться в настоящую войну с Чон Чонгуком,-Дана прищурилась,нахмурила брови,и оттряхнула муку от своей юбки.

•Accidental transformationМесто, где живут истории. Откройте их для себя