1. Я Сбил Его!!!

157 11 6
                                    


   Привет, меня зовут СССР или Союз. А мой остров называется Олух. Здесь выросло всё наше племя. Это прекрасное место! Дружелюбные соседи, домашниц скот, корабли, фрукты (их привозят с соседнего острова), овощи с наших огородов, оружия, красивые закаты и прекрасный лес. Но есть одна проблема... Драконы.
Да... На наш остров часто прилетают драконы. Опасные существа... Никто не знает почему эти твари постоянно нападают на нас, не знают почему воруют нашу еду и сжигают дома, но знают что нужно на них нападать в ответ.

   А теперь обо мне. Мне недавно исполнилось 18 лет, а это значит я иду убивать драконов. В детстве я не мог убивать драконов, а почему не знаю. Все говорят что я сильный, выносливый и умный, но не рождён убивать драконов, а отец считает наоборот, что я могу. Как же он ошибается...
   Когда мне было 3 года, умерла моя мама. Я и отец очень любим её и не позволяем себе забыть её. Кстати, моего отца зовут Российская Империя. Он тут самый главный. Это он кормит деревню, руководит кораблями, отдаёт приказы и т.д. А я что? А я был вынужден работать в мастерской вместе с Римской Империей. Это старший брат моего отца и мой дядя. Как раз таки он и отдал меня учится со всеми.

   Вечер. Союз лежал на кровати и читал книгу, но вдруг послышались чьи-то крики. Конечно... Он встал со своего любимого места и направится к двери. Он не очень хотел выходить, но что-то так и говорило ему выйти.

— "Прибить бы это что-то" - подумал Союз, а потом открыл дверь.

  Всё что он смог увидеть это огромного дракона и рядом стражающего икинга, а потом резко закрыл дверь так как в неё пыльнули огромным шаром огня. Вроде этого дракона зовут  ..... . Эта ящерица постоянно воспломеняется и поджигает всё на своём пути. Имеет красный окрас, острые шипы по всему телу и острые зубы.

  Советский медлить не стал, он быстро схватил свою сумку и выбежав из чёрного входа, что находился в доме, и побежал через всю деревню в мастерскую.
По пути он чуть не сбил несколько икингов, чуть не споткнулся, но прибежал быстро.
Сняв сумку и повесив её на крючок он взял рядом лежащий меч и стал его точить.

— Привет Союз, чего так долго. Не наткнулся на Дракона? - сказал Рим отдавая сетку посетителям.

— Нет, я для них слишком сильный. - сказал Союз продолжая точить меч.

— Ты прав, они могли подумать что ты икинг. - сказал Рим и хихикнул.

  Это было бы обидно для кого-то, но не для СССР. Он не может обижаться на единственного понимаещего тебя человека. Доточив меч он принялся точить другой, но услышал чей-то голос.

Он быстро подбежал ближе и стал слушать.

— Кто на сегодня. - видно по голосу, что это РоссИ (Российская Империя) .

— Кипятильник, шелкопрят, Фиолетовая Смерть, жуткая жуть и бронекрыл.

— А Фурия?

— Пока не видно.

— Это хорошо, собирай остальных.

Через секунду Союз услышал огромный взрыв неподалёку. Что это было? Он резко взял в сеть и штуку с помощью которой её надо пулять (не знаю её название) и побежал на выход.

— Куда собрался? - грозно сказал Рим схватив комуниста за шиворот и таща обратно к не законченой работе.

— Отпусти! Я хочу поймать его! - крикнул Союз, но его уже поставили к точилке и дали потзатыльник.

— Эсли ты и правда хочешь и уже собрался поймать фурию, то лучше заканчивай. - сказал Рим косо смотря на русского.

— Но почему? - бах! Ещё один громкий взрыв. В окне обвалилось здание и были слышны крики: НОЧНАЯ ФУРИЯ, БЕЖИМ!!!

Рим тоже обратил на это внимание, выдал оружие новому посетителю и вздохнув сказал.

— Союз, ты не сможешь даже стрел нуть в него. Никто не мог, а т... - но договорить ему не дали.

— Я не все! Откуда ты знаешь что я не смогу!? - крикнул Совок, раздавая посетилям мечи и копья.

Послышался ещё один очень громкий взрыв, Римскую Империю снова кто-то позвал и он взяв меч хотел уже уходить, но...

— А ты жди здесь, тут... Никуда не уходи, понял? - и убежал.

  Союз дождался пока Рима не будем видно и взяв котапульту сетей быстро побеежал к склону. Обычно там нет людей, и Фурия там очень часто летает. Это он давно выяснил.

  Быстро поставив котапульту он стал ждать появления дркона. Ждал... Ждал... Ждаал...
И вот! Он нацелился ии... Выстрел! Союз зажмурился, но смог слышать происходящее.
Он понял что... Попал!? Дракон с громким рёвом упал в сторону леса, где часто ходил СССР.

— Я сбил его? - тихо сказал Союз стоя в шоке, но потом не выдержал и с криком добавил. - Да!! Я сбил его!! Кто нибудь это видел!?

Совок повернулся на 180 градусов и встретился лицом к лицу со Фиолетовой Смертью. Эта тварь сверлила его взглядом, а после громко зарычала. Союз на это лишь ударил друкона пол челюсти и побежал в деревню. Как только дракон очухался, то побежал за ним.

Конечно... По пути он несколько раз попращался с жизнью, а потом споткнулся и ударившись об камень потерял сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Приручить Врага🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя