Чуи не было столько же время, поэтому Дазай решил проверить, открыв дверь ванной комнаты,то Дазая повергло в шок.....
Рыжик пытался что то достать с верхней полки и подставил стул,от чего тот чуть не грохнулся,Дазай усмехнулся и подошёл к нему, взял его на руки и поставил на ноги и быстро его переодел. Повел на кухню,где был завтрак посадил на стул:
-Приятного аппетита и Доброго утра!- сказал Дазай,и сам принялся за еду.
Тот лишь кивнул и принялся за еду.
Дазай все быстро съел и помыл посуду, сел обратно на стул,и слегка засмотрелся на Чу.
- что?-спросил рыжик подняв взгляд,но тут же его отпустил продолжая есть.
-Да так ....ни-че-го~-произнеся по слогам последнее слово и улыбнулся.Чуя тоже быстро все съел,Дазай забрал у него тарелку и помыл ее. После чего Чуя с Дазаем отправились в кабинет самого Босса Портовой Мафии-Мори Огая.
Зайдя и закрыв за собою дверь, перед ними предстояла большая темная комната,А конце комнаты сидел босс ПМ.
- Я вас уже заждался-сказал Мори и перевел взгляд на рыжика. Тот в свою очередь прятался за коленом Дазая и держался рукой за его ногу (думаю вы поняли).
Дазай Посмотрел на него сверху вниз удивляясь,почему этот мальчик так прячется.POV Чу.
Я спрятался за Дазаем,потому что я не раз слышал о боссе этой организации,также по рассказам родителям,они говорили что это-опасная организация,а еще их босс странный. Я невольно посмотрел на того босса,который вовсю ухмылялся смотря на меня. Почему он так на меня смотрит? Что они хотят со мной сделать? Зачем он меня сюда привел?
Эти вопросы Чуя задавал которые только возникали у этого рыжика.
Конец POV Чу.
В комнате босса мафии воцарилась тишина,но эту тишину прервал Дазай.
-И так, что же будем делать с ним,Мори?-спросил шатен смотря то на рыжика,то на Мори.
-хм- задумался Мори и еще раз посмотрел на рыжего,а после посмотрел на шатена,говоря глазами,мол"ты же понимаешь,что этот разговор,ему не надо слышать?". На что тот кивнул.
- Мори,я сейчас вернусь-сказал он и рыжик с шатеном вышли из кабинетаИ оба направились в кабинет шатена.
Заведя того в свой кабинет,рыжик сразу же занял место на стуле Дазая.Дазай подошёл к своему столу и нажал кнопку вызова Кое.
Дазай посмотрел на рыжеволосого,тот безоботно кружился на стуле. Тот его остановил от чего они встретились взглядами если тот смотрел на него серьёзно,то другой слегка покраснел и испуганно посмотрел на него.
-Сейчас, придет моя коллега и посмотрит за тобой,а ты -указал пальцем в его нос- сиди здесь с Кое и не куда не выходите,а потом я приду,а затем мы пойдём домой,договорились малыш Чу?- спрсоил Дазай смотря на покрасневшего Чую.
-д-да,договорились - ответил чуя опустив голову.
Кое пришла через минут 5, а Дазай уже успел смотатся.Пройдя в кабинет Дазая,она увидела рыжеволосого мальчика лет 8,который сидел у Дазая на стуле и смотрел в окно.
Кое слегка была в шоке от увиденного,она конечно,видела рыжеволосых мальчиков,но этот другой. Пройдя полностью в кабинет,при этом закрыв за собой дверь,она подошла к нему потрепав его рыжик локоны. От чужих прикосновений Чуя вздрогнул,повернув голову он увидел ее...Продолжение следует...
°~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~°
°Доброго времени суток 😄
Знаю,глава получилась слишком маленькая,но я постараюсь сделать в следующий раз побольше.
Всем удачи°