Билл мерил шагами комнату. Не останавливаясь, фанатично, раздражённо. Если и останавливался, то лишь на миг - и снова шаги-шаги-шаги... Одной рукой, согнутой в локте, он теребит подбородок, а второй подпирает первую.
Никто из находящихся в комнате не мог бы сказать, сколько он уже так маниакально дёргается(потому что движениями это не назвать).
А ведь у Сайфера впервые такая толпа в покоях. И ладно, что толпа состоит из него и ещё трёх человек. Раньше пират разрешал заглядывать к себе только Бенджамину, но и тот не смел ступить за порог. Только просовывал голову в дверную щель.
А когда он сказал Пайнсу про шлюх, так это Билл шутил. Он мог найти любое другое место, чтобы развлечься, но дом всегда держал в неприкосновенности.
Билл вообще был чистоплюем. Иногда только позволял себе ходить в окровавленной или грязной одежде, но чтобы в таком виде завалиться спать или, скажем, в общую столовую - да ни за что.
И теперь эта неприкосновенность нарушена. Сосной, конечно же. Сайфер сам его притащил, даже подумывал постелить мальчишке у входной двери. Ну а что, нужно же было придурку где-то жить и спать?
Вот только теперь этот придурок не жив и не мертв, лежит на любимом диване Сайфера и дрыхнет.
Без сознания, конечно, валяется.
А над ним склонился спасённый Робби и чувак, имя которого Билл вспоминает не сразу.
Хесус, но друзья зовут его Сус.
Запоминается имечко с трудом.
Биллу вообще пришлось волосы на жопе рвать для того, чтобы его вытащить - того уже купили и с нетерпением ждали товар. Пришлось платить компенсацию, а это не абы-сколько. Не выговорить. Причем, мужик-то дал бы фору и Гранту, старшему из Пайнсов, и самому Сайферу. Качалочка, видимо, была его отрадой последние лет этак пять. А Сус оказался...
Сайфер даже замер на секунду. Все пытался подобрать какое-нибудь подходящее слово.
В общем, мужик оказался клиническим идиотом. Белым и пушистым, если по-человечески. Мягкий, спокойный, абсолютно не пугливый. Сказали "Лезь в клетку!" - он полез. Сказали "Заткнул ебало!" - он заткнул. Сговорчивый, короче.
Тихий отзвук шагов возобновился.
Сейчас друзья сидели над Пайнсом и тихо о чем-то переговаривались, меняли ему мокрые холодные примочки, каждые два часа ещё и бинты. Билл внимательно за ними наблюдал и на каждое неаккуратное движение рявкал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опыт Гравити Фолз
Hayran KurguНо прежде, чем упасть в воду и потерять сознание, Диппер успевает подумать, что он вернется. Он отомстит.