†с того случая прошло 2 недели†
Киллер весь подлечился уже хорошо нет ещё лучше начал убивать.
Все на заданиях.
Что же делает найтмер пока других нет. (Правильно дрочит😃.)
‡Pow nightmare‡
/Прошло 2 недели. С того дня я слежу чтоб киллера никто не украл. Сегодня я должен ему признатся что люблю его/
Кошмар что то пишет на белой бумаге, делая его из белого, в какой-то грязный лист.
(то что написано на бумаге)
†в 3:00 около сада с розами
Киллеру†
‡Pow йа(автор)‡
Найтмер взял на руки ,то что он написал 6 минут назад. Мерзкий скрип двери. Лорд вышел из комнаты и отправился в глубь коридора. Открыл ещё одну дверь, которая уже не скрипела. Зашёл. Рядом с кроватью сидела тумбочка, туда он и положил записку.★через 1 час вся банда вернулась★
В гостинной эта банда бурно о чем то разговаривали. Некоторые сидели в кухне и ели блинчики. Которые были приготовлены хоррорром который сегодня был дежурным.
Киллер отвлекся от разговоров и пошел в свою комнату. Сел на кровать и хотел взять свой телефон, но наткнулся на что то другое. Эта была записка которую он не знал кто написал. Медленно открывая достает лист, и медленно начал читать. Он посмотрел на часы было только одинадцать часов вечера. Ещё много времени.
Он открыл шкаф, покопался взял черную футболку и серые шорты. И конечно не забыл про красного света, когда то бывшим белого света, но из за того что он всегда натирал им кровь на теле стал красным, точнее кровавым.
Взяв эти вещи пошел в ванну.
^после водных процедур^
Часы показывали пол одного.
Скелет у которого тушь потекла направился вниз в кухню. Он был очень голодным.
Взяв из холодильника шоколад зашёл в гостинную. Все спали он один бродил по замку как кошка. Включив первый попавшийся канал начал трапезу.
°часы показывают 2:50°
Он отделился от экрана телевизора пошел к себе в комнату.
Красиво оделся. Хотя какой красиво. Черные кеды, черные джинсы, и черную худи.
Он пошел к саду. Там на скамейке сидел найтмер.
- это вы меня звали- сказал мисс 'ой тушь потекла'
- да хотел что то сказать - негатив
- ну могли бы сказать в замке
-киллер подойди
-м?
Киллер подошёл к найтмеру. Тот жестом показал сесть рядом.
-а здесь красиво- сказал безглазый
- да
Они сидели в скамейке которая облита лазами роз. Смотрели на кровавые розы. Очень красивый вид.
На руки киллера что то лягло. Он посмотрел. Найтмер положил свою руку на руку киллеру. Это выглядит очень мило. Найтмер посмотрел на лицо рыбки. Оно было очень красивым, черты лица, а слизь которая текла из глазниз, глаза похожие на бескрайнию темнату. Губы(0 логики) так и просили поцеловать. Пока кошмар изучал лицо карасю киллер посмотрел на него их взгляды совпали. Они смотрели на друг друга где то 5 минут. Найтмер положил свои теплые руки на скулы безглазого. И потом очень медленно, страстно поцеловал того. Киллер конечно принял его ведь это любовь всей её жизни. Они целовались бы всю вечность, но воздух не вечень. Они отстронились от друг друга. Обои начали жадно глатать воздух.
Н- киллер я люблю тебя
К- я тоже
Негатив опять впился в губы убийце.
Потом они пошли в ОутерТейл.
Смотрели на звезды. Киллер положил свою голову на плечи хранителю. А тот положил голову на голову рыбке. Так они и уснули.
******†************‡***********†****
Извините что долго отсутствовала у меня вай фай не работает и дел много.