Тэхен заварил чай, и направился в ложу своей матери. Когда Тэхен зашёл внутрь то увидел, как на полу лежит королева и не даёт никаких признаков жизни.
- Матушка... - закричал юноша. Он поднял её голову с пола, пытаясь привести королеву в чувство. Но всякие попытки оказались пустыми...
- Лекаря срочно!!! Быстрее!! - как можно громче закричал Тэхён. Вскоре лекарь был уже в ложе. Внимательно осмотрев королеву, он повернулся к Тэхену и произнёс :
- Это яд, из-за него королева потеряла сознание, сейчас ей нужен покой, и обязательно нужно следить за ней.
Тэхен вспомнил как из кармана слуги выпал пузырёк и тогда весь пазл сложился воедино, он понял что та слуга травила его мать, но по чьему приказу...
Через несколько часов в комнате появился Юнги с фальшиво-испуганным лицом,он посмотрел на Тэхёна и спросил:
- Что с нашей матерью?
- Брат... Она отправлена.. Кто то хочет от неё избавится... Лекарь сказал что это яд... - ответил Тэ и опустил голову в пол...
-"Значит яд начал действовать... Это отлично... Ну ничего брат скоро я и до тебя доберусь" - подумал Юнги смотря на мать.
-Брат нам срочно нужно найти того кто это делает... Нужно остановить это как можно быстрее... - произнёс Тэхен
-Да, конечно обязательно. Я найду этого человека.. - сказав это Юнги развернулся вышел прочь из покоев матери, а на лице его осталась ухмылка...Всю ночь Тэхен просидел около кровати королевы, он вздрагивал от каждого шороха думая что матушка пришла в себя, но та все ещё была без сознания... Под утро сон победил Тэхёна и тот уснул держа за руку мать...
Проснувшись Тэхен поднял голову и увидел что королевы нет на кровати. Он резко вскочил и побежал искать её... Выбежав из покоев королевы, он обежал все те места где королева могла быть,
- Она же слаба, куда же ты подевалась матушка- сказав Тэхен побежал в сад что находился не подалеку от входа во дворец.
Тэхён огляделся по сторонам и увидел как на скамейке сидит королева что то рассматривая в небе.
- Матушка, зачем ты поднялась...Тебе нужен покой... Давай вернёмся. - обеспокоенно Тэхен посмотрел на мать, а та лишь посмотрела на сына с самым тёплым материнским взглядом.
- Сынок все хорошо, я в порядке... Только не пойму что произошло, я помню как подошла к зеркалу, а когда повернулась будто туман охватил мой разум и больше я ничего не помню..
-Мама ты упала в обморок... Ты переутомилась, ведь на твоих плечах целая Силла- Тэхён не стал рассказывать всю правду, он решил утаить про яд.. Но с болью в душе он понимал что яд дейвует и в любой момент может случится не поправимое...
- Послушай Тэхен.. Сынок, если что со мной случится, именно ты должен взойти на трон, ты умен и в твоих руках будущее Силлы будет в безопасности..
-Матушка... - хотел было возразить Тэхён, но королева его перебила..
- Тэхен, ты прямой наследник трона, Юнги вспылчив я не могу полностью ему доверить Силлу... Он ещё не готов...
-Как скажешь матушка- послушно ответил Тэхён, после чего встал со скамейки и проводил королеву в её покои...
Тэхен вышел из комнаты, и увидел как за угол коридора скрылась та слуга что подливала яд. Он не раздумывая бросился догонять её, но та успела скрытся из виду.
- Я не оставлю все просто так... Я вытрясу всю правду из тебя. Кто этот предатель что пытается сжить со свету королеву...
Он со злостью ударил кулаком в столб не моргнув глазом и игнорируя боль...
Выйдя на улицу Техен присел на крыльцо и глубоко задумавшись не заметил как сзади подошёл Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Корё
FanfictionВсе действия происходят во времена старого государства Корё, которой управляет королева, но после ее смерти, начинается борьба за трон